Битюцких Елена Валерьевна
Должность: Старший преподаватель
BityuckikhEV@mgpu.ru
Преподаваемые дисциплиныНаправление подготовки (или специальность)Область научных интересовНаименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
- Современная психология мотивации
- Разработка образовательных событий
- Угрозы и риски в среде обучающихся
- Безопасная школа
- Организация комфортной и безопасной образовательной среды
Научно-преподавательский стаж- Разработка образовательных событий
- Угрозы и риски в среде обучающихся
- Безопасная школа
- Организация комфортной и безопасной образовательной среды
9 лет
Уровень образования, квалификацииВысшее, специалитет
Психолого- педагогическое: педагог-психолог
Магистратура: менеджмент в образовании
Общий стажМагистратура: менеджмент в образовании
23 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке2019 г – (144ч) Психология жизненной среды (НИУ ВШЭ)
2020 г – (76ч) Позитивная психология и личностный потенциал (НИУ ВШЭ)
2020г – (48ч) Тьюторская компетентность педагога высшей школы (МГПУ)
2020г – (72ч) Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды. (МГПУ)
2020г – (36ч) Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководителя» (МГПУ)
2020г – (144ч) Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций (МГПУ)
2020г – (72ч) Digital – преподаватель: практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения (РАНХиГС)
2021г – (72ч) Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (УМЦ по ГОиЧС)
Основные публикации2020 г – (76ч) Позитивная психология и личностный потенциал (НИУ ВШЭ)
2020г – (48ч) Тьюторская компетентность педагога высшей школы (МГПУ)
2020г – (72ч) Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды. (МГПУ)
2020г – (36ч) Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководителя» (МГПУ)
2020г – (144ч) Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций (МГПУ)
2020г – (72ч) Digital – преподаватель: практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения (РАНХиГС)
2021г – (72ч) Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (УМЦ по ГОиЧС)
- Информационно-методическое издание для преподавателей «Основы безопасности жизнедеятельности», сентябрь 2019 г. Статья: «Моделирование ситуаций при обучении»
- Информационно-методическое издание для преподавателей «Основы безопасности жизнедеятельности», октябрь 2019 г. Статья: «Вытеснить буллинг из школ, позволит создание безопасной среды»
- Международный научный журнал «Молодой учёный» № 27, июль 2019 г. Статья: «Эмоциональный интеллект как фактор успешности обучения студентов»
- Социально- эмоциональное развитие
- Раскрытие личностного потенциала
- Индивидуализация и тьюторство в образовании
- Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды
44.04.01, Педагогическое образование, "Обеспечение безопасности образовательной организации"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Развитие детской одаренности"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Развитие детской одаренности"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"