Басик Наталья Юрьевна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
+ 7 (499) 181-68-24
BasikNYu@mgpu.ru>
129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 3, каб. 3410
- Грамота Государственной Думы РФ.
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.) в ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»;
- «Сетевые уроки, события и игры» (36 ч.) в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
- «Аналитика образовательных данных» (36 ч.) в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
- «Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы» (24 ч.) в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
- «Коммуникация и общественные связи» (32 ч.) в ФГАОУ ВО «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет».
В 2020 году прошла повышение квалификации по программе «Актуальные проблемы исторического и обществоведческого образования» (72 ч.) в ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова».
В 2019 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2019 году» (36 ч.) в ГАОУ ДПО МЦРКПО;
- «Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза» (36 ч.) в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
- «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет)» (36 ч.) в ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования».
- Какие вопросы задают старшеклассники, изучая курс обществознания? // Преподавание истории и обществознания в школе. 2023. № 2. С. 58−61.
- Значение практико-ориентированного обучения в профессиональной подготовке российских педагогов // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2023. Т. 15. № 1 (59). С. 50−62. (В соавторстве: Купалов Г. С., Мальшакова И. Л.).
- Методы социологического изучения детей и детства // Детство — территория безопасности. 2022. С. 201−204.
- Межпредметная интеграция истории и обществознания // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2021. С. 288−293.
- Организация познавательной деятельности на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. 2021. № 3. С. 44−50.
- Управление закупочной деятельностью государственной организации, осуществляющей образовательную деятельность: специфика, механизмы, сопровождение // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 1 (41). С. 37−50. (В соавторстве: Алюнова Т. И., Булаева Н. А., Головятенко Т. А., и др.).
- Некоторые особенности подготовки к сдаче ЕГЭ в России и бакалавриата во Франции // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2020. С. 91−102. (В соавторстве: Крючкова Е. А., Коростелева А. А.).
- Работа с понятиями в курсе обществознания // Инновационная деятельность в образовании. 2020. С. 197−202.
- Межпредметная интеграция как способ актуализации содержания современного образования // Образовательное пространство в информационную эпоху — 2019. 2019. С. 860−875. (В соавторстве: Коростелева А. А., Крючкова Е. А., Жарковская Т. Г., Романова М. Ю.).
- Школьное обществознание глазами учителя // Преподавание истории и обществознания в школе. 2019. № 8. С. 41−47. (В соавторстве: Мальшакова И. Л.).
Основной эксперт ЕГЭ по обществознанию. Владеет опытом эксперта учебно-методической комиссии выездной экономической школы по финансовой грамотности. Автор учебно-методического комплекса дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Формирование финансовой грамотности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по модулю 4 «Потребности человека и способы их удовлетворения».
Сертифицированный эксперт ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию.
Методика преподавания обществознания. Организация познавательной деятельности обучающихся в обществоведческом образовании. Работа с источниками социальной информации на уроках обществознания. Основы финансовой грамотности.