Бадулина Ольга Ивановна
Должность: Доцент департамента методики обучения
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент
+7 (499) 253-05-48 доб. 106
BadulinaO@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
Методика развития речи младших школьников.
Преемственность в филологическом образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Внеурочная деятельность в области филологии. Основы научной коммуникации.
Культура речевой деятельности.
Грамота Департамента образования города Москвы;
Памятный знак «За заслуги перед университетом»;
Почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
- 2021 г. «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ», ГАОУ ВО МГПУ(18ч.);
- 2023 г. «Переговоры и деловые коммуникации», ООО «Центр инновационного образования» (72ч.);
- 2023г. «Теоретические основы психологии управления», ООО «Центр инновационного образования» (72ч.);
- 2024г. «Создание курса на база LMS» (16ч.).
Имеет 150 публикаций. Основные публикации:
1.Невербальные средства поведения учителя// Начальная школа. 2021. № 1.
С. 51−54.
2. Речевое поведение педагога как фактор эмоционального благополучия детей в образовательном процессе// Начальная школа. 2021. № 8. С. 44−48.
3. Исторический анализ отраслевого становления педагогической психологии//
Вопросы истории. 2022. № 2−2. С.161−166.
4. Принципы реформирования обучения музыкальному искусству в высших учебных заведениях //Управление образованием: теориия и практика. Том13(2023). № 3. С.10−17. [Электр. ресурс].
5. Анализ истории и развития традиционных музыкальных инструментов их роли в российской культуре//Управление образованием: теория и практика. 2023. Т.13. № 2. С. 163−172. [Электр. ресурс] (№ 2587, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
7. Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста//Большая конференция МГПУ. 3 т. Московский городской педагогический университет. Москва, 2023. С.302−305.
8. Речевое развитие обучающихся на основе преемственности//Начальная школа. 2024. № 1. С. 16−18.
8. Возможности внеурочной деятельности в формировании гражданской идентичности//Начальная школа. 2024. № 11. С. 51−55.
9. Возможности дистанционного обучения в педагогическом Журнал «Управление образованием: теория и практика» 2024. Т.14 № 1−1. С. 90−97. [Электр. ресурс] (№ 2727, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
10. Подготовка педагогических кадров по воспитанию у школьников гражданской Журнал «Управление образованием: теория и практика» 2024. Т.14 № 1−2. С. 160−167. [Электр. ресурс] (№ 2727, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
Учебные пособия:
1. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь № 1. М.: Линка — Пресс, 2023. 48с.(учебно-методическое пособие).
2. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь № 2. М.: Линка — Пресс, 2023. 48с.(учебно-методическое пособие).
3. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть I. Просвещение-Бином.2023. 48 с.(учебно-методическое пособие).
4. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть II. Просвещение-Бином. 2023. 48 с.(учебно-методическое пособие).
5. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть III. Просвещение- Бином, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
6. Речевые диалоги. Учебное пособие для детей 5−6 лет. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
7.Речевые диалоги. Учебное пособие для детей 6 -7 лет. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
8.Загадка — для ума зарядка. Часть1. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
9. Загадка — для ума зарядка. Часть 2. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
10. Загадка — для ума зарядка. Часть 3. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
11. Чтобы грамотными быть! Часть1. Ассоциация XXIвек, 2024. 48 с. (учебно-методическое пособие).
12.Чтобы грамотными быть! Часть 2. Ассоциация XXIвек, 2024. 48 с. (учебно-методическое пособие).
13.Чтобы грамотными быть! Часть 3. Ассоциация XXIвек, 2024. 48 с. (учебно-методическое пособие).
В 1978 г. окончила Липецкий государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена
диссертационным советом Института общего образования Минобразования России в 1998 году.
Ученое звание доцента по кафедре теории и методики дошкольного и начального образования присвоено решением Министерства общего и профессионального образования РФ в 2005 году.
1978 — 1998 — учитель начальных классов.
1998 по настоящее время — доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования МГПУ; доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе МГПУ; доцент департамента методики начального обучения института педагогики и психологии образования МГПУ.
Методика обучения русскому языку младших школьников; преемственность в филологическом образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста; подготовка старших дошкольников к чтению и письму; речевое поведение педагога в образовательном процессе; формирование готовности педагога к обеспечению эмоционального благополучия детей в образовательном процессе.
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»