Top.Mail.Ru
Бадулина Ольга Ивановна

Бадулина Ольга Ивановна

Должность: Доцент департамента методики обучения

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент


+7 (499) 253-05-48 доб. 106

BadulinaO@mgpu.ru

123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1


Преподаваемые дисциплины
Дидактические основы обучения русскому языку.
Методика развития речи младших школьников.
Преемственность в филологическом образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Внеурочная деятельность в области филологии.
Основы научной коммуникации.
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Заслуги, награды

Грамота Департамента образования города Москвы;
Памятный знак «За заслуги перед университетом»;
Почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Педагогика и методика начального обучения»
Общий стаж
45 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- 2020 г. «Дистанционные образовательные технологии в преподавании гуманитарных наук», Национальный исследовательский Нижегородский университет им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород (72ч.);
- 2021 г. «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ», ГАОУ ВО МГПУ(18ч.);
- 2023 г. «Переговоры и деловые коммуникации», ООО «Центр инновационного образования» (72ч.);
- 2023г. «Теоретические основы психологии управления», ООО «Центр инновационного образования» (72ч.).



Основные публикации

Имеет 140 публикаций. Основные публикации:
1.Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму//
Начальная школа. 2020. № 9. С. 11−14.
2.Невербальные средства поведения учителя// Начальная школа. 2021. № 1.
С. 51−54.
3. Речевое поведение педагога как фактор эмоционального благополучия детей в образовательном процессе// Начальная школа. 2021. № 8. С. 44−48.
4. Исторический анализ отраслевого становления педагогической психологии//
Вопросы истории. 2022. № 2−2. С.161−166.
5. Принципы реформирования обучения музыкальному искусству в высших учебных заведениях //Управление образованием: теориия и практика. Том13(2023). № 3. С.10−17. [Электр. ресурс].
6. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь № 1. М.: Линка — Пресс, 2022. 48с.(учебно-методическое пособие).
7. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь № 2. М.: Линка — Пресс, 2022. 48с.(учебно-методическое пособие).
8. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть I. Просвещение-Бином.2022. 48 с.(учебно-методическое пособие).
9. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть II. Просвещение-Бином. 2022. 48 с.(учебно-методическое пособие).
10. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3-х частях. Часть III. Просвещение- Бином, 2022. 48 с. (учебно-методическое пособие).
11. Речевые диалоги. Учебное пособие для детей 5−6 лет. Ассоциация XXI век, 2022. 48 с. (учебно-методическое пособие).
12.Речевые диалоги. Учебное пособие для детей 6 -7 лет. Ассоциация XXI век, 2022. 48 с. (учебно-методическое пособие).
13.Загадка — для ума зарядка. Часть1. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
14. Загадка — для ума зарядка. Часть2. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
15. Загадка — для ума зарядка. Часть3. Ассоциация XXI век, 2023. 48 с. (учебно-методическое пособие).
16.Речевое развитие обучающихся на основе преемственности//Начальная школа. 2024. № 1. С. 16−18.

О себе

В 1978 г. окончила Липецкий государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена
диссертационным советом Института общего образования Минобразования России в 1998 году.
Ученое звание доцента по кафедре теории и методики дошкольного и начального образования присвоено решением Министерства общего и профессионального образования РФ в 2005 году.
1978 — 1998 — учитель начальных классов.
1998 по настоящее время — доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования МГПУ; доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе МГПУ; доцент департамента методики начального обучения института педагогики и психологии образования МГПУ.

Область научных интересов

Методика обучения русскому языку младших школьников; преемственность в филологическом образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста; подготовка старших дошкольников к чтению и письму; речевое поведение педагога в образовательном процессе; формирование готовности педагога к обеспечению эмоционального благополучия детей в образовательном процессе.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»