Аджемян Гаянэ Ашотовна
Должность: Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Математика)
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук
AdzhemyanGA@mgpu.ru
Грамота Окружного Методического Центра «Победитель окружного конкурса учебно-методических материалов «Развитие педагогических систем в округе», 1999 г.
Диплом Правительства Москвы и Московского Комитета Образования «Лауреат конкурса Международной Соросовской Программы Образования в Области Точных Наук (ISSEP) в г. Москве», 2000 г.
Диплом «Научный Руководитель» Московского Научного общества учащихся «Искатель», 2002 г.
Медаль «Лауреат ВВЦ», 2002 г.
Победитель конкурса «Лучшая педагогическая идея», 2007 г.
Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО «Образование», 2008 г.
Обладатель Гранта Москвы в области инновационных технологий в образовании, 2009 г.
Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008 г.
Грамота Департамента образования и науки города Москвы, 2015 г.
Победитель конкурса «Лучшая публикация в сфере образования», 2017 г.
Диплом лауреата конкурса «Ярмарка идей: проекты будущего», 2017 г.
Победитель Всероссийского конкурса методических разработок педагогов «Цифровой урок», 2018 г.
Обладатель гранта Правительства Москвы «За вклад в развитие проекта «Московская электронная школа», 2018 г.
Победитель городского конкурса педагогического мастерства «Формула воспитания», 2021 г.
Обладатель ведомственной награды «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»,
Московский Институт Открытого Образования, факультет «Профессиональная переподготовка педагогических кадров», специальность «учитель математики» переподготовка педагогических кадров», специальность «учитель математики», 2002 г.
1) «Дополнительные занятия в 5-х классах» газета «Математика» — 1998 г.
2) «Обучает „Живая геометрия“» журнал «Учитель», 1999 г.
3) «Задачи по математике с использованием программы „Живая геометрия“», журнал «Macintosh для учителя», выпуск 1, 2000 г.
4) «Информационные технологии на уроках математики в 5−6 классах», материалы XI Международной конференции, 2000 г.
5) Сборник задач «Занимательные задания по геометрии в компьютерной среде „Живая геометрия“», 2002 г.
6) Электронный учебник «210 занимательных заданий в среде Живая математика», 2005 г.
7) Компьютерный альбом «Занимательные задания и проекты: — «Орнаменты в среде «Живая Математика»», методические рекомендации для учителя, бумажный варант+электронный вариант, 2005 г.
— «Замечательные точки треугольника», методические рекомендации для учителя, бумажный варант+электронный вариант, 2005 г.
8) «Состояние проблемы формирования универсальных учебных действий у учащихся 5−6 классов на уроках математики в практике работы школы», журнал Школа Будущего. — 2013 г. — № 2 г.
9) «Математические задачи с физическим содержанием как один из способов формирования универсальных учебных действий», журнал «Школа Будущего" — 2013 г. — № 4.
10) «Применение математических задач с физическим содержанием для подготовки младших подростков к изучению физики «, журнал «Школа Будущего». — 2015 г. — № 1.
11) Смастерим бумажную сферу [Электронный ресурс], журнал «Математика в школе». — 2013 г. — № 4.
12) «Пропедевтика элементов физики на уроках математики в 5−6 классе при формировании универсальных учебных действий», журнал «Физика в школе», 2015 г. — № 1.
13) «Пропедевтика физического образования и формирование универсальных учебных действий у младших подростков при обучении математике», журнал «Физика в школе», 2015 г. — № 11.
14) «Как организовать учебное взаимодействие на уроках математики в 5−6 классах «, Математика. Первое сентября. — 2013. — № 3.
15) «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в 5 — 6 классах «, Математика. Первое сентября. — 2012. — № 11.
16) «Практические работы с физическим содержанием в 5−6 классах», Математика. Первое сентября. — № 5. — 2015.
17) «Пропедевтика элементов физики на уроках математики при формировании универсальных учебных действий», Физика. Первое сентября. — № 12. — 2014 г.
18) «Лабораторные работы с физическим содержанием в 5−6 классах «, Математика. Первое сентября. — 2015. — № 9.
19) «Мотивация как залог успеха при формировании универсальных учебных действий у учащихся 5−6 классов при выполнении межпредметных проектных заданий», Материалы XII международной научно — методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», МПГУ, 2013 г.
20) «Проблема формирования универсальных учебных действий в младшем подростковом возрасте», Материалы XIII международной научно — методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», МПГУ, 2014 г.
21) «Инновационный опыт учителей — участников конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2009 году», Материалы конкурсного отбора педагогических работников на соискание Гранта Москвы в сфере образования в 2009 г., Департамент образования города Москвы, Московский центр качества образования, 2009.
22) «Дистанционное обучение в общеобразовательной школе», Материалы Всероссийской конференции «Математика, информатика и методика их преподавания», МПГУ, 2011.
23) «Инновационная деятельность учителя математики в условиях реализации ФГОС нового поколения», Материалы III международной научно — методической конференции «Инновации в информационных технологиях и образовании (4−5 декабря 2014 года)», АНО «ИТО», 2014 г.
24) «Шефский урок для детей с ОВЗ «Сергею Есенину 125 лет», журнал «Математика», 2021 г.
25) «Межпредметные связи при работе в детьми с ОВЗ», журнал «Математика», 2021 г.
26) «Межпредметная интеграция — залог повышения мотивации обучающихся и эффективности учебного процесса», журнал «Завуч», № 4, 2021 г.
27) «Учебный день в музее с детьми с ОВЗ», журнал «Математика», 2021 г.
28) «Учебный день в библиотеке с детьми с ОВЗ», журнал «Математика», 2021 г.
29) Сборник задач для общеобразовательных школ «Занимательная математика с физическим содержанием на уроке и дома», ИЛЕКСА, 2021 г.
30) 40 сценарий уроков в МЭШ; 31) Учебно- методическое пособие для общеобразовательных школ «Наглядная геометрия», МЭШ, 2020 г.