Top.Mail.Ru

Педагогическое образование — одно из самых востребованных направлений олимпиады «Я — профессионал»

Подведены итоги участия российских студентов в отборочном туре олимпиады студентов «Я — профессионал». В 10ку самых привлекательных вошло направление «Педагогическое образование (основное)», где Московский городской выступает как вуз-организатор.

Если говорить о популярности педагогических наук, то в этом сезоне олимпиады, — рассказывает Ольга Айгунова, эксперт направления, заведующая лабораторией профессионального развития в образовании Института системных проектов МГПУ, — «Педагогическое образование (основное)» уступило место всего лишь 6-ти другим. Напомню, что всего в третьем сезоне олимпиады — 68 направлений. Здесь речь идёт и о развитии «Я — профессионал» как одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», и о не проходящей востребованности самой профессии учителя".

Самым популярными из 17-ти заявленных предметов направления «Педагогическое образование (основное)» на этом этапе стали: начальное образование, английский, математика, русский язык и история (в порядке убывания числа участников).

По словам Светланы Вачковой, директора Института системных проектов МГПУ, наибольшую активность на этапе участия в отборочных онлайн-соревнованиях проявили студенты Центрального федерального округа, Приволжского и Сибирского. Пожалуй, справедливо будет отметить, что именно в этих регионах над созданием Олимпиады трудятся наши самые оперативные в работе, отзывчивые и инициативные коллеги, партнёры из вузов-соорганизаторов направления «Педагогическиое образование (основное)»: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, Новосибирский государственный педагогический университет.

Результаты отборочных соревнований на проверку теоретических знаний будут подведены и опубликованы несколько позже. Следите за новостями Центра координации!



Эксперт МГПУ о сокращении времени обучения в школах


01 октября 2024 г.


По мнению Анастасии Белолуцкой, короткая продолжительность образования характерна, скорее, для стран с низким уровнем жизни

В МГПУ прошел лекторий «10 лет с РНФ»


30 сентября 2024 г.


26 сентября в Московском городском ученые-грантополучатели рассказали о результатах восьми исследований, профинансированных Российским научным фондом