Подведены итоги участия российских студентов в отборочном туре олимпиады «Я — профессионал». В десятку самых привлекательных направлений вошло «Педагогическое образование (основное)», где Московский городской выступает как вуз-организатор.
Если говорить о популярности педагогических наук, то в этом сезоне олимпиады «Педагогическое образование (основное)» уступило место всего лишь шести другим, — рассказывает Ольга Айгунова, эксперт направления, заведующая лабораторией профессионального развития в образовании Института системных проектов МГПУ. — Напомню, что всего в третьем сезоне олимпиады 68 направлений. Здесь речь идёт и о развитии «Я — профессионал» как одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», и о непреходящей востребованности самой профессии учителя.
Самыми популярными из 17 заявленных предметов направления «Педагогическое образование (основное)» на этом этапе стали (в порядке убывания числа участников):
- начальное образование
- английский язык
- математика
- русский язык
- история
По словам Светланы Вачковой, директора Института системных проектов МГПУ, наибольшую активность на этапе участия в отборочных онлайн-соревнованиях проявили студенты Центрального федерального округа, Приволжского и Сибирского. Справедливо будет отметить, что именно в этих регионах к проведению олимпиады привлечены оперативные в работе, отзывчивые и инициативные коллеги, партнёры из вузов-соорганизаторов направления
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
- Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского;
- Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина;
- Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева;
- Новосибирский государственный педагогический университет.
Итоги отборочных соревнований на проверку теоретических знаний будут подведены и опубликованы позже. Результат будет доступен участникам в личных кабинетах на сайте олимпиады.