Подведены итоги участия российских студентов в отборочном туре олимпиады «Я — профессионал». В десятку самых привлекательных направлений вошло «Педагогическое образование (основное)», где Московский городской выступает как вуз-организатор.
«Если говорить о популярности педагогических наук, то в этом сезоне олимпиады „Педагогическое образование (основное)“ уступило место всего лишь шести другим, — рассказывает Ольга Айгунова, эксперт направления, заведующая лабораторией профессионального развития в образовании Института системных проектов МГПУ. — Напомню, что всего в третьем сезоне олимпиады 68 направлений. Здесь речь идёт и о развитии „Я — профессионал“ как одного из флагманских проектов президентской платформы „Россия — страна возможностей“, и о непроходящей востребованности самой профессии учителя».
Самыми популярными из 17-ти заявленных предметов направления «Педагогическое образование (основное)» на этом этапе стали: начальное образование, английский, математика, русский язык и история (в порядке убывания числа участников).
По словам Светланы Вачковой, директора Института системных проектов МГПУ, наибольшую активность на этапе участия в отборочных онлайн-соревнованиях проявили студенты Центрального федерального округа, Приволжского и Сибирского. Справедливо будет отметить, что именно в этих регионах над созданием олимпиады трудятся наши самые оперативные в работе, отзывчивые и инициативные коллеги, партнёры из вузов — соорганизаторов направления «Педагогическое образование (основное)»:
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
- Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского;
- Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина;
- Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева;
- Новосибирский государственный педагогический университет.
Итоги отборочных соревнований на проверку теоретических знаний будут подведены и опубликованы несколько позже. Следите за новостями Центра координации!