Преподаватели образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» института естествознания и спортивных технологий МГПУ Елена Юдина и Наталия Швед организовали для студентов посещение профильной выставки «Реклама-2022».
Выставка является ключевой для сферы и вот уже более 20 лет определяет вектор развития отрасли и отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг.
Мероприятие проходило в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» и объединило рекламные компании, рекламодателей, дистрибьюторов, представителей средств массовой информации.
На выставке были представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций. Обучающиеся пообщались с участниками экспозиций на стендах, рассмотрели процесс работы печатных станков для цифровой печати по различным видам материалов, узнали, как работают технологии гравировки, резки и выжигания.
Во второй части зала были представлены сувенирная реклама и промо-продукция, которые также оказались богаты своим разнообразием: от большого конструктора, внешне похожего на Lego, до пахнущих и анимированных книг и открыток.
Третьекурсник направления «Реклама и связи с общественностью» Степан Николаев поделился впечатлениями:
«Выставка «Реклама-2022» позволила мне погрузиться в профессиональную среду и увидеть рекламу со стороны производства.
Это была отличная возможность узнать о современных трендах развития технологий и вдохновиться на создание чего-то собственного. Я бы с удовольствием сходил на нее и в следующем году".
Большинство экспонентов считают выставку «Реклама» одним из самых важных маркетинговых инструментов. В 2021 году ее посетили 13 800 уникальных специалистов B2B-сегмента.