Институт естествознания и спортивных технологий Московского городского открыт для партнерства с образовательными организациями столицы и Подмосковья.
Активно развивается сотрудничество в деле обновления содержания современного урока по физической культуре: проводятся открытые уроки с применением современных гаджетов, организуются методические семинары для педагогов города, в школах-партнерах внедряются новые современные образовательные программы, являющиеся практическим продолжением той научной деятельности, которую сегодня ведет институт.
Одной из дружественных институту организаций является ГБОУ «Школа Глория». В школе работает выпускник Московского городского Максим Елисеев — заслуженный учитель города Москвы, заслуженный мастер спорта России по рукопашному бою, мастер спорта России по каратэ.
Действующие студенты и магистранты регулярно проходят практику под руководством талантливого педагога, перенимают опыт организации занятий, с радостью перенимают методические рекомендации и даже проводят совместные мастер-классы для юных спортсменов. Очередная группа обучающихся института уже месяц находится на практике в «Школе Глория»; и недавно студенты выпускного курса — Владимир Поздняков и Константин Бухалов провели свои зачетные занятие.
Ключевым топиком урока выступило заглавие «Наставничество и преемственность. Интеграция урока физической культуры в соревновательную деятельность».
Учитывая успешный организаторский бэкграунд наставника наших студентов — Максима Елисеева, всеобщее признание, как на уровне города, так и страны, которое окружает возглавляемый им школьный спортивный клуб «Пума-Юниор», а также общую для всех героев материала альма-матер, выбор заглавной темы кажется всецело оправданным!
Владимир и Константин не просто аккомпанировали своему наставнику, а брали ведение урока в свои руки, естественно внимательно прислушиваясь к методическому подсказу Максима Владимировича (наставничество и преемственность в деле), и, кажется, остались довольны собой и полученным опытом.
Проверка своих знаний и педагогических умений под руководством столь опытного наставника в образцовым со многих сторон образовательном учреждении является важным шагом для выпускников. Помимо очевидной полезности тестирования себя в решении реальных педагогических задач это еще и отличная возможность проявить себя и к моменту получения диплома уже иметь варианты для дальнейшего трудоустройства.