Top.Mail.Ru

Открытая онлайн-лекция из цикла «Мировые практики» прошла в ИЦО

14 марта 2023 года в Институте цифрового образования Московского городского университета прошла открытая онлайн-лекция «Мировые практики» на тему «The Allure of the International Baccalaureate. How IB looks like in South Asian Countries» («Особенности системы Международного бакалавриата в южно-азиатских странах»).

С докладом выступил Rezuan Chowdhury, координатор IB PYP (дошкольное и начальное образование) Международного бакалавриата) и фасилитатор в Smart Innovations School, Дакка, Бангладеш.
Выступление было построено в виде диалога со слушателями, в ходе которого было интересно узнать о незнакомой совсем стране Бангладеш и ее школьной системе образования. Благодаря небольшим видеофрагментам, включенным в доклад, были разрушены стереотипы о школах в Бангладеша. Бангладеш — это развивающаяся страна, которая получила свою независимость в 1978 году и отстояла свой родной бенгальский язык.

Обучение в процессе исследования — это центральная идея о роли ученика в процессе обучения по программе начальной школе Международного бакалавриата.
На примере школы, в которой работает, Rezuan познакомил слушателей с тем как дети готовятся к разным мероприятиям, как выглядят кабинеты, как проходит взаимодействие между коллегами.
Рассказал подробно, как происходит оценивание в Smart Innovation School.
Слушатели постоянно были вовлечены в диалог со спикером, задавали вопросы, сами отвечали на поставленные спикером вопросы.

По итогам вебинара было принято решение продолжить сотрудничество.

Модерировала «Мировые практики» Наталья Александровна Усова, кандидат педагогических наук, доцент департамента цифрового образования Института цифрового образования.

Ленара Подлужнева прекрасно справилась с синхронным переводом онлайн-лекции.

В мероприятии приняли участие учителя, педагоги, директора школ, преподаватели и студенты вузов Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Нижневартовска, Астраханской области и Краснодарского края, Волгограда и Перми, Казани, Египта, Казахстана, Вьетнама, Великобритании, Бангладеша и США.

Из отзывов слушателей о вебинаре:
— I've learned a lot about Bangladesh, the features of the education system there, and also about the PYP system.
— Thank you so much for such an interesting seminar. It was very interesting for me to know about methods of teaching in your country and compare them with ways in Russia.
— Thank you! It is very interesting!
— Wow! I’m surprised that early years students have so short school day.
-Thank you very much for the detailed story about the PYP system and education in Bangladesh!

Запись вебинара можно посмотреть на нашем канале YouTube здесь.
Благодарим спикера и участников вебинара и ждём всех на наших следующих мероприятиях!



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»