Top.Mail.Ru

Открытая лекция «Поле информационного влияния на потребителей»

В рамках общеуниверситетской научной сессии «Дни науки МГПУ — 2022» в гибридном формате состоялась открытая лекция на тему «Поле информационного влияния на потребителей».

Потребление является одним из важнейших элементов экономического роста, однако сегодня практически каждый потребитель сталкивается с давлением информационного поля, которое оказывает влияние на его поведение и выбор. Среда выступает регулятором, агрессором или даже мотиватором личных поступков. Поэтому каждому потребителю важно понимать, как обезопасить себя и не быть заложником информационного поля.

Кандидат психологических наук, доцент Дохолян Самвел Бахшиевич, осветил вопросы влияния фиктивного мира на поведение потребителей и возможности нейронауки для решения маркетинговых задач. Также была представлена характеристика маркетинговых инструментов использования глубинных потребностей потребителей. Слушатели узнали о факторах успешного применения когнитивных технологий в маркетинге и стратегии поведения потребителей в условиях информационной «перегруженности» общества.

После окончания лекции студенты с интересом начали обсуждать возможность применения полученных знаний на практике в будущей профессиональной сфере и повседневной жизни.

В роли организатора мероприятия выступила кафедра государственного и муниципального управления и правоведения ИПиУ МГПУ.



Начал работу карьерный портал «Банк резюме»


22 июля 2024 г.


Департамент образования и науки города Москвы совместно с Корпоративным университетом запустил карьерный портал столичного образования «Банк резюме»

Минобрнауки РФ: целевое обучение в вузах России


22 июля 2024 г.


Выбери профессию, которая точно нужна, и работай там, где тебя будут ждать