Top.Mail.Ru

Освоение новых навыков

31 октября 2024 года выпускники отделения профессионального обучения по профессии «Мозаичник монументально — декоративной живописи» под руководством учителя-дефектолога Татьяны Бритиковой посетили социально — творческий развивающий центр для людей с особенностями «Окоём». В ходе визита студенты познакомились с новыми направлениями профессиональной деятельности, такими как мыловарение и свечное дело.

Посещение центра «Окоём» стало не только возможностью для выпускников расширить свои профессиональные горизонты, но и важным шагом в социализации и взаимодействии. В мастерских центра ребята смогли увидеть, как создаются уникальные мыло и свечи, а также попробовать свои силы в этих ремеслах.

«Мы стремимся предоставить нашим студентам широкие возможности в расширении сферы их будущей трудовой занятости, что поможет им в будущей профессиональной деятельности», — отметила Татьяна Юрьевна. Она также подчеркнула, что такие выездные мероприятия способствуют развитию творческого потенциала и уверенности в себе у обучающихся.

В центре «Окоём» работают опытные мастера, которые делятся своими знаниями и опытом с участниками. Важно отметить, что мастерская готова принять выпускников на стажировку и трудовую деятельность, что открывает новые перспективы для их профессионального роста.

Посещение социально — творческого развивающего центра «Окоём» стало значимым событием для выпускников, подарившим им новые знания и навыки, а также возможность внести вклад в общество. Организаторы мероприятия планируют продолжать сотрудничество с центром, обеспечивая обучающимся доступ к разнообразным направлениям профессиональной деятельности.

IMG-20241031-WA0011 (1)


Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»

Доцент МГПУ организовал для школьников исследовательский чекап-проект


03 ноября 2024 г.


В ходе проектной работы школьники разберут особенности функционирования органов кровеносной системы, научатся работать с научным оборудованием и представлять результаты своих исследований