Top.Mail.Ru

Экспертный клуб

Норма & Деятельность

Новости

Перечитывая классиков

04 июня состоялось очередное заседание клуба «Норма и деятельность», посвященное обсуждению трудов К.Д. Ушинского

Перспективные регуляторы содержания образования

Состоялось первое в 2021 году заседание экспертного клуба «Норма и деятельность»

Индивидуализация: от принципа к программе

На заседании экспертного клуба «Норма и деятельность» обсудили вопросы и проблематику индивидуализации и персонализации

Воспитание и бюрократизация

Экспертный клуб «Норма и деятельность» обсудил риски бюрократизации программы по воспитанию

Индивидуализация vs Персонализация

Открытое онлайн-заседание клуба “Норма и деятельность”, посвященное взаимосвязи и различиям индивидуализации и персонализации, собрало более 400 участников

Не надо «жигули» пытаться превратить в «мерседес»

Алексей Каспржак выступил на встрече закрытого экспертного клуба «Норма и деятельность». Встреча была посвящена образу современной и поиску образа будущей школы

Москва и мир в 2035 году стали темой заседания закрытого клуба

В конце марта в МГПУ прошла встреча закрытого академического клуба «Норма и деятельность». Основной темой стало обсуждение перспектив и трендов развития городов и образования в ближайшие двадцать лет

Компетенции XXI века

Состоялось первое в новом учебном году заседание закрытого академического клуба «Норма и деятельность». Основным спикером встречи стал Исак Фрумин

Норма и деятельность

Московский городской запустил городскую площадку для обсуждения образовательной политики

Видеозаписи заседаний клуба

Пороги культуры

Институциональная образовательная политика

Цели устойчивого развития и образовательные результаты

Антропологический поворот

«Прорисовка» онтологии педагогической практики

Ребёнок и мир

Ведущие клуба

Игорь
Реморенко
ректор Московского городского педагогического университета
Александр
Адамский
научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Александр
Асмолов
директор Школы антропологии будущего РАНХиГС
Исак
Фрумин
профессор, главный научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ

О клубе

Дата основания: ноябрь 2017 года

Закрытый академический клуб «Норма и деятельность» был создан по инициативе экспертов Московского городского педагогического университета, Института проблем образовательной политики «Эврика», Московского центра качества образования и Школы Антропологии будущего РАНХиГС. Клуб появился как пространство для рефлексии и обсуждения современных тенденций и практик развития образовательной политики.

Первое заседание клуба состоялось 17 ноября 2017 года, в составе гостей были директора московских школ, исследователи и эксперты в сфере образования.

Неизменными ведущими клуба с момента основания стали Александр Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» и Игорь Реморенко, ректор Московского городского педагогического университета.

«Сейчас все острее чувствуется, что в рутине каждодневных задач, в их невероятной скорости не остается места для размышлений, — считает Игорь Реморенко. — Чиновники, директора, учителя все глубже погружаются в исполнение поручений, а смысловая работа уходит на дальний план. Так случается, что нет ни времени, ни пространства для вдумчивого разговора об образовании. Для решения этой проблемы и был придуман наш клуб».

Расписание на 2022 год

Методология образовательной политики, зимнее-весеннее отделение

21 января

Евгений Ямбург, «Ребенок и мир»

11 февраля

Игорь Реморенко, Александр Попов «Прорисовка» онтологии педагогической практики (СМД-педагогики)" (по работам П.Г. Щедровицкого «Введение в философскую и педагогическую антропологию» и «Критика педагогического разума»)

25 февраля

Александр Асмолов, «Антропологический поворот»

10 марта

Алексей Калинин, «Цели устойчивого развития и образовательные результаты«

25 марта

Александр Адамский, «Институциональная образовательная политика»

8 апреля

Александр Бермус, «Пороги культуры»

22 апреля

Гульнара Гарипова, «Школа как преадаптивная норма»

20 мая

Артём Соловейчик, «Счастье ребенка как содержательное основание школы»

Перечитывая классиков, летнее отделение

17 июня

Михаил Богуславский, «Антон Макаренко: педагогика отношений»

24 июня

Елена Хилтунен, Оксана Иванова, «Мария Монтессори: секреты детского развития»

15 июля

Артем Соловейчик, «Коммунарская методика коллективного творческого воспитания»

29 июля

Ирина Демакова, «Януш Корчак: педагогика любви»

12 августа

Алексей Семенов, «Школьная математическая революция»

Авторские педагогики, осеннее отделение

09 сентября

Сергей Косарецкий, «Образовательная политика и педагогика Анатолия Пинского»

23 сентября

Татьяна Ковалева, «Педагогика самоопределения Александра Тубельского»

07 октября

Евгений Ямбург, «Педагогика Евгения Ямбурга»

21 октября

Ефим Рачевский, «Педагогика Ефима Рачевского»

04 ноября

Дима Зицер, «Педагогика Димы Зицера»

18 ноября

Александр Лобок, «Педагогика Александра Лобка»

02 декабря

Андрей Хуторской, «Педагогика Андрея Хуторского»

16 декабря

Александр Адамский, Игорь Реморенко, Александр Асмолов, «Педагогика 21 века»

Основатели экспертного закрытого клуба
«Норма и деятельность»

img img-responsive
img img-responsive
img img-responsive
img img-responsive