«Для человека нет ничего полезнее человека… Человек человеку Бог!» — говорил Спиноза. Одаренному ребенку нужен одаренный педагог. Талант развивается только в отношениях с талантливыми людьми. Поэтому на магистерской программе «Развитие детской одаренности» устоялась традиция: два раза в год — зимой и летом — для магистрантов проходят интенсивы с самыми интересными и талантливыми спикерами.
Так и в этом году, июль для магистрантов программы начался интенсивно — с вдохновляющих встреч, дискуссий, инсайтов и новых связей.
1 июля состоялся мастер-класс «Заметки стратега: над чем размышлять современной школе?». Спикерами выступили Павел Рабинович, директор центра проектного и цифрового развития образования РАНХиГС, замдиректора Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС, академический руководитель Ректория, сооснователь проектной платформы КосмОдис, лауреат Премии Правительства России в области образования и Кирилл Заведенский, заместитель директора ЦПиЦРО РАНХиГС, руководитель практики Ректория, руководитель проектного офиса КосмОдис.
2 июля был посвящен мастер-классу Динара Гарипова, руководителя направления по работе с общим образованием Microsoft Russia «Цифровая трансформация школьного образования: вызовы и решения, международный опыт и практические примеры». Он рассказал о новой нормальности, потенциале цифровых технологий для образования и концепции трансформации образования от Microsoft.
Интенсив завершился 3 июля мастер-классом «Гендерный подход в образовании — от теории к практике: кейсы нашей повседневности» от Ольги Ключко — эксперта в области гендерной психологии, д. философ.н., профессора департамента психологии института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ. Встреча была посвящена анализу и обсуждению актуальных вопросов гендерной социализации, а также гендерным аспектам обучения и воспитания, постоянно возникающим в современной образовательной практике.
Абитуриентам, подавшим документы на программу, предоставляется доступ к записям интенсивов разных лет.