Top.Mail.Ru

Очередной выпуск дайджеста «Цифровые технологии в образовании» вышел в свет

Институт цифрового образования подготовил одиннадцатый выпуск информационного дайджеста, посвященного цифровым технологиям в образовании.

Ознакомиться с материалами дайджеста можно здесь.

Компании Publicis Groupe и Online Market Intelligence сравнили потребительские интересы
россиян в Интернете до и после самоизоляции. Оказалось, что теперь в два раза меньше людей
собираются продолжить образование в сети.

В опросе участвовали 1058 совершеннолетних граждан России. Выборка отражает все население страны. 22% опрошенных занимались онлайн-образованием, сидя дома из-за пандемии. После снятия карантина продолжать обучаться в Интернете готовы толь ко 11%. Наибольший интерес к интернет-обучению проявили молодые люди 18−24 лет. В этом возрастном сегменте онлайн-курсами и другими образовательными программами интересовались 38% респондентов. Продолжать учиться готовы только 19%.

Периодичность издания дайджеста — 2 раза в месяц.



Старший ребенок командует младшим: что делать?


05 января 2025 г.


Доцент МГПУ, педагог-психолог Юлия Челышева рассказала читателям издания «Мел», как родителям вести себя, если старший ребенок постоянно командует младшим

«Учительская газета» про педагогические сказки Андрея Иоффе


03 января 2025 г.


«Учительская газета» опубликовала две новые педагогические сказки Андрея Иоффе: героями новых сюжетов стали отличник-тихоня Саша Батонов, двоечник-хулиган Миша Бутонов и Коля Колобков