Top.Mail.Ru

Объявлены результаты основного тура олимпиады Homo dicens

18 февраля состоялся основной тур олимпиады по русскому языку «Homo dicens». Его участниками стали более 100 студентов и школьников из России, Казахстана, Турции и Узбекистана. Победители и призёры определены на каждом из уровней олимпиады. Они будут награждены дипломами и приглашены на торжественное награждение. Впереди участников проекта по продвижению русского языка в мире ждёт центральное событие года — V Международная цифровая научная конференция «Homo dicens» — 2024.

Результаты

  • Результаты основного тура
    Международной цифровой олимпиады школьников
    по русскому языку «Homo dicens»
    (скачать)
  • Результаты основного тура
    Международной цифровой студенческой олимпиады
    по русскому языку «Homo dicens»
    (скачать)

Победители и призёры

Школьники

Первая группа: участники, обучающиеся в 8−9 классах, осваивающие основные общеобразовательные программы в образовательных организациях Российской Федерации, и участники, обучающиеся в иностранных образовательных организациях и изучающие русский язык (не выше уровня B2).

Победители

  • Погребежская Таисия Алексеевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1329»
  • Ефремова Ульяна Михайловна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 192»

Призеры

  • Ефремова Надежда Андреевна, Автономная некоммерческая организация «Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства»
  • Зинченко Екатерина Александровна, Предуниверсарий МГПУ

Вторая группа: участники, обучающиеся в 10−11 классах, осваивающие основные общеобразовательные программы в образовательных организациях Российской Федерации, и участники, обучающиеся в иностранных образовательных организациях и владеющие русским языком (уровень C1 и выше).

Победители

  • Тоньшина Арина Антоновна, Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»
  • Тренина Любовь Евгеньевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 51»

Призеры

  • Федченко Валерия Павловна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 8 с углублённым изучением отдельных предметов
  • Солдатенкова Вероника Андреевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тоцкая средняя общеобразовательная школа имени А.К. Стерелюхина

скачать Итоговый протокол 2024 (школьники)

Студенты

Уровень, А «Русский как изучаемый иностранный язык» — уровень владения русским языком не ниже A2″

Победитель

  • Урузгалиева Мадия Аскаровна, Самарский государственный социально-педагогический университет

Призёры

  • Васильева Дарья Сергеевна, Самарский государственный социально-педагогический университет
  • Мирзарахимов Самандар Улугбек угли, Ферганский государственный университет

Уровень Б «Русский для носителей языка»

Победитель

  • Кутузов Алексей Романович, Московский городской педагогический университет

Призёры

  • Ковалев Антон Витальевич, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
  • Путинцева Анастасия Артемовна, Самарский государственный социально-педагогический университет
  • Тулузакова Анастасия Юрьевна, Самарский государственный социально-педагогический университет

Уровень В «Русский как предмет профессиональной деятельности»

Победитель

  • Буханова Наталья Сергеевна, Московский городской педагогический университет

Призёры

  • Козлов Дмитрий Михайлович, Московский городской педагогический университет
  • Васильева Маргарита Витальевна, Московский городской педагогический университет

скачать Итоговый протокол 2024 (студенты)



«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»

СНО МГПУ на съезде в Ульяновске


20 ноября 2024 г.


С 14 по 16 ноября 2024 года студент МГПУ принял участие во Всероссийском съезде студенческих научных обществ педагогических вузов.