В августе 2021 года прошла завершающая встреча по проекту «Виртуальное совместное планирование и проведение уроков для развития рефлексивной практики в преподавании английского языка». Руководители проекта: Наталья Мухина (МГПУ) и Айваз Энгин (Университет штата Теннесси). Проект выиграл малый грант российско-американского партнерства виртуальных университетов (UniVIP) и был выбран для финансирования Американским советом по международному образованию. Обучающиеся МГПУ выступили со своими финальными проектами в сотрудничестве со своими партнёрами из университета штата Теннесси. Все участники проекта обучаются в магистратуре в своих университетах и являются действующими учителями английского языка.
В начале встречи с приветственным словом выступила исполнительный директор управления по международным делам Университета штата Теннесси Джуэлл Винн (Dr. Jewell Winn) и заведующая кафедрой методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Оксана Лукошус. В своей речи Оксана Лукошус подчеркнула важность данного проекта для построения долгосрочных связей между российскими и американскими студентами и коллегами, повышения профессиональных компетенций и развития межкультурной коммуникативной компетенции студентов.
Пары и тройки, участвующие в проекте из университета штата Теннесси и Московского городского педагогического университета:
- Фелиция Оладокун / Полина Горохова
- Гариба Бабири / Мария Дьяченкo
- Ифеинва К. Угбоаджа / Анастасия Дорохова
- Джоди Дель Сид / Вероника Агапова / Ольга Савина
- Джошуа Болден / Сергей Сущев
- Кения Тиг / Сергей Синило/ Марина Пордбеева
- Темия Уилхойт / Иван Трошин
- Лоретта Моррис / Милена Бреговская
Участники в своих презентациях говорили о сходствах и различиях в преподавании английского языка в России и США, о культурных различиях и способах преодоления возможных трудностей. Все участники высказали мысль о том, что несмотря на культурные и возрастные отличия, всех участников проекта объединяет общая цель — стремление через свое преподавание привнести положительные изменения в обществе, способствовать всестороннему развитию своих учеников.
Приглашенный лектор Шон Конли (EdD, Columbia University) провел заключительный мастер-класс по рефлексивной практике в преподавании.