Top.Mail.Ru

«Общение со сверстниками: за и/или против?»

18 мая 2021 г. на базе консультационной площадки «Вместе учимся. Все получится» в дистанционном формате состоялся заключительный интерактивный семинар-практикум для родителей/законных представителей детей младшего школьного возраста на тему «Общение со сверстниками: за и/или против?»

В программе мероприятия, на котором присутствовало 19 родителей/законных представителей детей младшего школьного возраста были предложены вопросы для обсуждения и моделирования воспитывающих ситуаций:

1. Общение со сверстниками: за и/или против?

2. Особенности социализации и общения младшего школьника

3. Совместный досуг как средство адаптации первоклассника к школьному коллективу

4. Как научить ребенка общаться и дружить со сверстниками?

В ходе интерактивного семинара-практикума были раскрыты актуальные проблемы понимания родителями, что школа — это не только место организации учебного процесса, но и пространство для социализации ребенка. В ходе интерактивного семинара-практикума подчеркивалась мысль о важности общения ребенка с другими детьми, о том, что у него должна быть зона уединения, когда он может поговорить со своим другом, в этот момент ему никто не должен мешать.

Анализ и решение типовых педагогических ситуаций позволили аудитории выработать оптимальные направления общения и взаимодействия со своим ребенком, в том числе на этапе формирования межличностных контактов.

Благодарим преподавателей ИСПО имени К.Д. Ушинского, участников интерактивного семинара: Болдыреву О. А., Горшкову Е. В., Дугина М.А., Удалову А. Э., Чиркову М. В., Чозгиян О. П., Штильман Н. В.

До новых встреч!

Запись семинара доступна по ссылке: u.to/9rNUGw

2.png (1)
3 (1)


Опубликованы статьи сборника «Образование и город»


11 января 2025 г.


Представляем  сборник 15 статей по итогам VII ежегодного международного симпозиума «Образование и город: проектирование развития», который прошел в МГПУ весной 2024 года

Роберт Семенович Немов одержал победу в академической премии


10 января 2025 г.


Работы профессора департамента клинических, психологических и педагогических основ развития личности отмечены особой популярностью у студентов