19 мая 2023 года под руководством Татьяны Климовой, старшего преподавателя Дирекции образовательных программ МГПУ, в онлайн-формате прошел Круглый стол «Сетевые практики в развитии школьного театра» в рамках VI Ежегодного международного симпозиума «Образование и город». В числе первых с докладом на тему «Театральная педагогика в Перу: взаимодействие различных регионов и учреждений образования. Стратегии и инициативы местных сообществ и государственного управления» выступила Лилиана Гальван, бакалавр и лицензиат педагогической психологии Университета Каэтано Эредиа (Лима, Перу). Целью выступления было предоставление информации и обмен опытом по внедрению образовательной программы «Искусство и культура» на территории Перу и привлечению населения к изучению взаимовлияния области художеств и национальных особенностей страны.
Больше года Лилиана Гальван вместе с другими специалистами Перу занималась разработкой образовательной программы, которая оказала бы влияние на развитие искусства на региональном, национальном и международном уровнях. Данная программа подразумевает овладение 11 компетенциями. Одной из них является способность ученика ценить все формы проявления искусства и культуры и уметь создавать художественные проекты, пользуясь различными областями творчества. Несмотря на использование междисциплинарного и культурного подходов к разработке программы, камнем преткновения стала нехватка педагогов искусства в стране.
В 2022 Лилиана Гальван стала одним из директоров и кураторов недельного фестиваля «Тинкуй», который объединяет локальные культуры всей страны в рамках одного мероприятия. Данное событие проводится в столице Лиму на государственном уровне и продвигается в массмедиа, являясь одним из важных событий страны. На него съезжаются до 60 делегаций, состоящих из преподавателей, мудрецов, детей, подростков и их родителей из 55 местных сообществ.
Фестиваль позволяет осуществить обмен знаний и опыта между участниками, помогает им реализовывать различные культурные и художественные проекты, а также научиться сосуществовать вместе и взаимодействовать на дипломатических основаниях: они выбирают парламент и главу в течение события и учатся принимать различные решения. В конце мероприятия участники создают манифест, а затем представляют его в правительственном учреждении президенту страны.
По итогам каждого фестиваля публикуются книги с описанием деятельности участников события и полученных результатах.