Top.Mail.Ru

Лилиана Гальван: изучение искусства и культуры в Перу

19 мая 2023 года под руководством Татьяны Климовой, старшего преподавателя Дирекции образовательных программ МГПУ, в онлайн-формате прошел Круглый стол «Сетевые практики в развитии школьного театра» в рамках VI Ежегодного международного симпозиума «Образование и город». В числе первых с докладом на тему «Театральная педагогика в Перу: взаимодействие различных регионов и учреждений образования. Стратегии и инициативы местных сообществ и государственного управления» выступила Лилиана Гальван, бакалавр и лицензиат педагогической психологии Университета Каэтано Эредиа (Лима, Перу). Целью выступления было предоставление информации и обмен опытом по внедрению образовательной программы «Искусство и культура» на территории Перу и привлечению населения к изучению взаимовлияния области художеств и национальных особенностей страны.

Больше года Лилиана Гальван вместе с другими специалистами Перу занималась разработкой образовательной программы, которая оказала бы влияние на развитие искусства на региональном, национальном и международном уровнях. Данная программа подразумевает овладение 11 компетенциями. Одной из них является способность ученика ценить все формы проявления искусства и культуры и уметь создавать художественные проекты, пользуясь различными областями творчества. Несмотря на использование междисциплинарного и культурного подходов к разработке программы, камнем преткновения стала нехватка педагогов искусства в стране.

В 2022 Лилиана Гальван стала одним из директоров и кураторов недельного фестиваля «Тинкуй», который объединяет локальные культуры всей страны в рамках одного мероприятия. Данное событие проводится в столице Лиму на государственном уровне и продвигается в массмедиа, являясь одним из важных событий страны. На него съезжаются до 60 делегаций, состоящих из преподавателей, мудрецов, детей, подростков и их родителей из 55 местных сообществ.

Фестиваль позволяет осуществить обмен знаний и опыта между участниками, помогает им реализовывать различные культурные и художественные проекты, а также научиться сосуществовать вместе и взаимодействовать на дипломатических основаниях: они выбирают парламент и главу в течение события и учатся принимать различные решения. В конце мероприятия участники создают манифест, а затем представляют его в правительственном учреждении президенту страны.
По итогам каждого фестиваля публикуются книги с описанием деятельности участников события и полученных результатах.

Вместе с тем следует отметить, что одним из результатов успеха Лилианы Гальван стал выпуск телевизионной программы, посвященной изучению искусств в рамках школьной программы.
Подробнее о ее исследованиях по изучению процесса преподавания искусств в разных странах можно ознакомиться на личной странице исследовательницы на сервисе Padlet.
Z11j3bqYteE
Screenshot
Screenshot (1)
Screenshot (2)
Screenshot (3)
Screenshot (4)
Screenshot (6)
Screenshot (7)
Screenshot (8)
Screenshot (9)
Screenshot (10)
Screenshot (11)
Screenshot (12)


Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»