Top.Mail.Ru

Образовательная миграция как феномен современного мегаполиса

В рамках Второго ежегодного международного симпозиума «Образование и город: практики соучаствующего проектирования», который состоится с 16 по 18 мая 2019 года, Елена Нехорошева, заведующая лабораторией развития личности и здоровьесбережения Института делового администрирования МГПУ, и Елена Алексейчева, профессор Института гуманитарных наук МГПУ, станут модераторами дискуссионной площадки на тему: «Повседневная образовательная миграция детского населения как феномен современного мегаполиса».

В мероприятии примут участие: Ольга Галузина, Эдуард Володин, Ольга Панкова, Екатерина Бокова, Елизавета Мартынова, Ирина Демьяненко (Россия). Спикеры расскажут, к чему привело принятое несколько лет назад решение о создании в городе Москве образовательных комплексов и проанализируют феномен повседневных образовательных перемещений детей в городе.

Представители педагогического сообщества, экспертной родительской общественности, управления и бизнеса получат ответы на следующие вопросы:

  • Какова реальная инфраструктура доступности образовательных услуг сегодня в городе Москве?
  • Как связаны пространственная структура города и образовательные услуги?
  • Является ли фактор транспортного развития мегаполиса фактором роста повседневной образовательной миграции?
  • Как можно классифицировать повседневные перемещения детей в городе с целью получения образовательных услуг? Когда они оправданы, а когда чрезмерны?
  • Как можно использовать ресурсы города для социализации ребенка во время его повседневных передвижений?
Дискуссионная площадка начнет свою работу в 14.30.


В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»