Абитуриентам
Стипендии для абитуриентов
Подбор программ по результатам ЕГЭ
Поступление
Школа МГПУ
Предуниверсарий МГПУ
Среднее профессиональное образование
Бакалавриат и специалитет МГПУ
Магистратура
Аспирантура
Ассистентура-стажировка
Перевод и восстановление
Приёмная комиссия
Колл-центр МГПУ по вопросам поступления
Гостиница
Документы
Олимпиада «Учитель школы будущего»
Поступление в Самарский филиал МГПУ
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
Сведения об образовательной организации
Об Университете
Приоритет-2030
Руководство
Наши партнеры
Международное сотрудничество
Фонд целевого капитала
Самарский филиал
Фирменный стиль
Работа в университете
Обращения граждан
Контакты
Пресс-служба
Образование
Институты
Зеленоградское отделение — Институт делового администрирования
Институт гуманитарных наук
Институт естествознания и спортивных технологий
Институт иностранных языков
Институт культуры и искусств
Институт непрерывного образования
Институт педагогики и психологии образования
Институт экономики, управления и права
Институт содержания, методов и технологий образования
Институт специального образования и психологии
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
Институт цифрового образования
НИИ урбанистики и глобального образования
Институт развития профильного обучения
Дирекция образовательных программ
Аспирантура
Среднее профессиональное образование
Гуманитарно-правовой колледж института экономики, управления и права
Учебные корпуса ИСПО им. К.Д. Ушинского
Колледж Варшавка Арт
Колледж Дорогомилово
Колледж Измайлово
Колледж им. С.Я. Маршака
Колледж Медведково
Колледж Черемушки
Колледж Зеленоград
Предуниверсарий МГПУ
Университетская школа
Детский центр развития «Маленький Лис»
Открытые курсы
Дополнительное образование
Личный кабинет
СДО Moodle
Новая версия
Старая версия
Дистанционные технологии
Выпускные квалификационные работы
Наука
Prizma. Научно-просветительский портал МГПУ
Диссертационные советы
Лаборатории
Вестник МГПУ
Юридические науки
Современный колледж
Естественные науки
Информатика и информатизация образования
Исторические науки
Педагогика и психология
Филология. Теория языка. Языковое образование
Философские науки
Экономика
Фундаментальная библиотека
Журнал «Наука в мегаполисе»
Культура
Студенты в городе
Исторический кроссворд 2023
Олимпиада искусств
Олимпиада Цифровой ART
Спорт
Элективы
МГПУ команда
Спортивные секции
Центр шахматного образования
Студентам
Сотрудникам
Выпускникам
Иностранному абитуриенту
ENG
中文
ESP
Дирекция образовательных программ
Главная
Дирекция
Главная института
Об институте
Абитуриентам
Магистратура
Перевод и восстановление
Новости
Фото и Видео
Сотрудники
Общий список
Руководство
Преподаватели
Учебный отдел
Расписания
Документы
Расписания
Учебные занятия на 2 полугодие 2023-2024 уч.г.
1 курс
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (заочная форма)
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (очная форма)
Управление школой и образовательная политика
Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания
Педагог-исследователь городской среды; Детская и подростковая литература в образовании и культуре
Психолингвистика речевого воздействия
Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании
Тьюторство в сфере образования
Управление системой оценки качества общего образования
Проектирование городских образовательных инфраструктур
Развитие детской одаренности
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
Обеспечение безопасности образовательной организации
Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)
2 курс
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (заочная форма)
Тьюторство в сфере образования; Тюторство в цифровой образовательной среде
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
Летняя зачетно-экзаменационная сессия за 2 полугодие 2023-2024 уч.г.
1 курс
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (заочная форма)
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (очная форма)
Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании
Психолингвистика речевого воздействия
Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания
Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)
Педагог-исследователь городской среды
Детская и подростковая литература в образовании и культуре
Управление системой оценки качества общего образования
Обеспечение безопасности образовательной организации
Развитие детской одаренности
Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
Проектирование городских образовательных инфраструктур
Тьюторство в сфере образования
2 курс
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (заочная форма)
Тьюторство в сфере образования; Тьюторство в цифровой образовательной среде
Развитие личного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Программы:
Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике
Тренер-технолог деятельностных образовательных практик
Образовательная политика
Руководитель образовательной организации
Образовательная медиадеятельность
Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)
Тьюторство в цифровой образовательной среде
Тьюторство в сфере образования
Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технический направленности
Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания
Психолингвистика речевого воздействия
Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (ОПТ-211Мв)
Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (ОПТ-221М)
Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования
Театральная педагогика и режиссура образовательной среды
Проектирование и дизайн образовательной среды
Развитие детской одаренности
Развитие личностного потенциала в образовани: персонализация и цифровизация