Позиционирование университета, как любой корпорации, в социальных сетях является сегодня необходимым и привычным делом. Одним из действенных механизмов привлечения внимания к бренду и его продуктам является вирусная реклама и вирусный маркетинг. Как сделать так, чтобы посты разлетались тысячами репостов, обсуждались сотрудниками и студентами и приносили новых подписчиков?
Руководитель управления корпоративных эвентов и студенческих инициатив Сулака Савва рассказал об опыте университетской команды KLTMS по созданию вирусного контента для социальных сетей.
Нужно следить за очевидными инфоповодами
Если 5 октября празднуется Всемирный день учителя, вы являетесь педагогическим университетом, а на календаре октябрь 2020, то время вирусного контента об учителях, которые осваивают Teams и Zoom. «Карусель» из классических цитат учителей в новых реалиях разлетается по инстаграму (более 200 репостов, каждый 15-й подписчик), а одна из картинок становится обложкой на Фейсбуке Татьяны Васильевой, заместителя министра просвещения РФ.
Посмотреть оригинальный пост в Инстаграм
Как рассказать о мероприятии или проекте
Университет празднует 25-летие, и вам необходимо пригласить всех на онлайн-праздник. Вы понимаете, что онлайн менее привычен, чем офлайн в традиционном смысле понимания корпоративных праздников. Тогда для максимального привлечения внимания к мероприятию вы создаете вирусную рекламу с первым лицом организации в главной роли. Вы не просите распространять видео, люди сами это делают, потому что им хочется делиться и показывать другим. Более 300 репостов за пару часов.
Рассказать о важном с юмором
Учебный год 2020/2021 впервые начался в условиях обязательного ношения масок и соблюдения социальной дистанции в вузах. «Карусель» из масок с разным дизайном предлагает подписчикам реагировать и выбирать понравившуюся. В итоге острая и наболевшая проблема превращается в игру, напоминая о важном.
Посмотреть оригинальный пост в Инстаграм
О ношении масок в аудиториях и соблюдении дистанции нужно напоминать регулярно, но не формально. Проведите конкурс на лучшую фотографию между учебными группами. Результаты скажут сами за себя — около 600 репостов, более 1,6 тысячи комментариев.