Top.Mail.Ru

Проблемы соучаствующего проектирования

В рамках Второго ежегодного международного симпозиума «Образование и город: практики соучаствующего проектирования», который состоится с 16 по 18 мая 2019 года, Татьяна Ле-ван, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов Московского городского педагогического университета, станет модератором и одним из спикеров панельной дискуссии на тему: «Проблемы соучаствующего проектирования».

Панельная дискуссия посвящена различным аспектам реализации принципа партиципативности (соконструирования, партнёрства) в деятельности образовательных организаций. С докладами выступят следующие спикеры из России, Польши и Албании:

  • Манжола Зачеллари (Лумани): «Участие детей, родителей и учителей в создании образовательных программ в системе образования Албании. Восприятие родителей и учителей»;
  • Анна Де Амброзис Винья: «Правовые аспекты практик соучаствующего проектирования на примере системы образования Польши»;
  • Хелиона Мико: «Правовые основы для практик соучаствующего проектирования на примере системы образования Албании»;
  • Елена Иванова: «Практики соучаствующего проектирования с учениками и педагогами московских школ: опыт удачных преобразований»;
  • Татьяна Ле-ван, Белла Филатова: «Педагогический смысл соучаствующего проектирования образовательной среды в школе»;
  • Елена Тубельская: «Сопричастность и совместность — основа уклада школы».

Панельная дискуссия начнется в 10:00.

Программа симпозиума.



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»