Top.Mail.Ru

О экосистеме детства на Лиге исследователей

Студенты третьего и четвертого курсов учебных корпусов «Колледж Дорогомилово», «Колледж Медведково» и «Колледж Черемушки» представили свои исследовательские и проектные работы, посвященные особенностям и способам работы с детьми с особыми образовательными потребностями дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. Работа секции проходила под руководством Чудиной Натальи Владимировны и Кондратовой Марии Александровны в двух форматах — очном и дистанционном, что позволило всем желающим выступить с яркими, интересными докладами. Слушатели и зрители отметили широкий спектр представленных тем, а также разнообразие продуктов проектов. Студенты рассказали о возможностях работы со сказкой для коррекции застенчивости у детей, об интеграции математики и искусства для создания познавательного интереса, о ресурсе китайского языка для развития фонематического восприятия и графомоторных навыков, о том, как можно повышать компетентность родителей через семейные образовательные события и многом другом. Особенно важно, что все заявленные темы чрезвычайно актуальны в современном образовательном процессе. По словам модераторов секции, доклады студентов отличались эмоциональностью, структурированностью, показывали живой интерес к теме, а разработанные и планируемые образовательные продукты могут быть использованы в практике обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения детей и их семей.

WhatsApp Image 2022-11-22 at 21.35.29
WhatsApp Image 2022-11-22 at 21.53.03
WhatsApp Image 2022-11-22 at 21.54.28


Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»