В начале 2019 года в свет вышла книга «Дидактика открытого образования», авторами которой являются Александр Попов, заведующий лабораторией компетентностных практик образования Института системных проектов МГПУ, доцент, доктор философских наук и Семён Ермаков, научный руководитель образовательных программ КР МОО «Сибирский Дом», доцент, кандидат философских наук.
Монография даст читателю ответ на вопрос: почему все попытки реформировать, модернизировать и трансформировать российское образование так и остаются попытками и как выйти из этого замкнутого круга? Что тормозит внедрение инновационных образовательных практик и в какой дидактике нуждается современное образование?
В книге не только содержится ответ на эти вопросы, но и предлагается пример ДРУГОЙ дидактики. Это философский взгляд на теорию образования в широком поле деятельности за пределами формального института под названием «Школа».
Принципы организации, образовательный процесс, цель, методы, базовую форму, содержание и самое главное — результат теории открытого деятельностного образования подробно описаны в книге «Дидактика открытого образования». Книга будет интересна специалистам теории и философии образования, управленцам, тренерам, коучам и педагогам.