10 февраля вновь открывает двери Клуб Моло. Ко — еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.
Первым событием станет лекция Олега Афанасьева, CPO группы компаний RoboFinance, о продуктовом подходе. Ранее Олег разрабатывал продукты в Ozon. Все ли может быть продуктом? Что такое продукт? Как принимать решения? Product Manager, Product Owner, Product Lead — кто все эти люди? Ответы на эти вопросы будут на лекции.
Мероприятия
18 февраля любители фильмов смогут обсудить на киновечере художественный фильм «Социальная сеть», а также сыграть в уже традиционную «НеСвою игру».Участники клуба за посещение и выполнение заданий будут получать внутреннею валюту — молокоины. Потратить накопленные баллы возможно в виртуальном магазине, где можно будет купить реальные призы и университетский мерч.
Приглашаем всех приятно провести время в компании единомышленников. Анонсы всех мероприятий будут на сайте и в группе Telegram.
Проект «Моло.Ко: Молодые Команды» — это городская площадка роста, созданная для развития студенческих стартапов и инициатив, а также для «прокачки» навыков проектной деятельности. Более 2000 студентов и школьников города участвовало в проекте. За всё время было сформировано 260 студенческих и школьных команд, проведены 95 тренингов и проектных игр. Партнерами «Моло.Ко являются: ФРИИ, РВК, МГППУ, МЭИ, Марс-ТЭФО, ИнтернетУрок.
Подробно узнать о проекте «Моло.Ко: Молодые Команды» можно здесь: