Top.Mail.Ru

Новый сезон Клуба Моло. Ко

10 февраля вновь открывает двери Клуб Моло. Ко — еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.

Первым событием станет лекция Олега Афанасьева, CPO группы компаний RoboFinance, о продуктовом подходе. Ранее Олег разрабатывал продукты в Ozon. Все ли может быть продуктом? Что такое продукт? Как принимать решения? Product Manager, Product Owner, Product Lead — кто все эти люди? Ответы на эти вопросы будут на лекции.

Мероприятия

18 февраля любители фильмов смогут обсудить на киновечере художественный фильм «Социальная сеть», а также сыграть в уже традиционную «НеСвою игру».

Участники клуба за посещение и выполнение заданий будут получать внутреннею валюту — молокоины. Потратить накопленные баллы возможно в виртуальном магазине, где можно будет купить реальные призы и университетский мерч.

Приглашаем всех приятно провести время в компании единомышленников. Анонсы всех мероприятий будут на сайте и в группе Telegram.

Проект «Моло.Ко: Молодые Команды» — это городская площадка роста, созданная для развития студенческих стартапов и инициатив, а также для «прокачки» навыков проектной деятельности. Более 2000 студентов и школьников города участвовало в проекте. За всё время было сформировано 260 студенческих и школьных команд, проведены 95 тренингов и проектных игр. Партнерами «Моло.Ко являются: ФРИИ, РВК, МГППУ, МЭИ, Марс-ТЭФО, ИнтернетУрок.

Подробно узнать о проекте «Моло.Ко: Молодые Команды» можно здесь:

Сайт «Моло.Ко»

Telegram

Instagram



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»