На площадке Центра стартовала промежуточная аттестация студентов по модулю «Психолого-педагогический» в новом формате, предполагающем повышение эффективности внутренней системы оценивания образовательных результатов.
Новый формат предложен межуниверситетской рабочей группой — представителями всех учебных институтов Университета, задействованных в реализации модуля «Психолого-педагогический». Кураторами проекта выступают Институт педагогики и психологии образования и Центр независимой оценки компетенций.
Экзамен состоит из двух этапов. Теоретический этап — решение кейсовых ситуаций в формате тестирования подразумевает проверку знаний по дисциплинам психолого-педагогического модуля. Второй этап экзамена, являясь его практической частью, предусматривает выполнение компетентностно-ориентированного задания — разработку образовательного продукта. Студент демонстрирует разработанный образовательный продукт экспертной комиссии из числа преподавателей МГПУ и представителей работодателя. В процессе защиты образовательного продукта комиссия оценивает способность студента создавать и презентовать продукт в рамках практических задач профессиональной деятельности. Такими образовательными продуктами являются «Сценарий внеклассного мероприятия», «Психолого-педагогическая характеристика класса» и др.