Top.Mail.Ru

Независимые диагностики как инструмент повышения качества образования

30 октября в рамках Недели московского учителя состоялась спикер-сессия «Независимые диагностики как инструмент повышения качества образования».

Какова роль независимых диагностик в повышении качества образования? Что меняется в независимых диагностиках 2024−2025 учебного года? Как учителя и школа используют результаты независимых диагностик для улучшения результатов учащихся? Как меняется государственная политика относительно контрольных работ? Эти и другие волнующие учителей вопросы обсудили директор Московского центра качества образования Марианна Лебедева, директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова, директор ГБОУ «Школа № 218» Константин Кочетков и учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа № 218» Анна Старостина. Модератором дискуссии выступила заместитель начальника управления контроля качества и развития содержания образования Департамента образования и науки города Москвы Ольга Кузнецова.

Во второй части мероприятия прошёл заключительный этап профессиональных обсуждений демоверсий независимых диагностик на предметных площадках, модераторами стали методисты МЦКО и методисты ИСМиТО МГПУ. Учителя внесли важные предложения относительно содержания демоверсий независимых диагностик в Москве.

Также 30 октября эксперты и методисты МЦКО, председатели предметных комиссий ГИА провели для московских педагогов аналитические сессии «Итоги ГИА в Москве. Основные изменения ГИА-2025».

За два дня более 1800 педагогов очно посетили площадки Недели московского учителя, и более 20 000 учителей подключились онлайн.

Спикер-сессия «Независимые диагностики как инструмент повышения качества образования»



В МГПУ завершилась одиннадцатая Школа КВН


21 ноября 2024 г.


По итогам трехдневного обучения от опытных игроков более 30 студентов стали частью сообщества КВН МГПУ

«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»