30 ноября в Московском государственном техническом университете им. Н.Э. Баумана пройдет XXXI Московская городская студенческая олимпиада «Основы инженерного конструирования»
До 29 ноября открыт прием заявок и документов на назначение стипендий для поддержки программ академической мобильности в весеннем семестре 2024-2025 учебного года
31 октября – 1 ноября 2024 годы преподаватели ИИЯ приняли участие в Международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы»
Доктор исторических наук МГПУ Иван Гринько рассказал изданию «Комсомольская правда» о роли тату в разные эпохи: от культового действа до инструмента психологической помощи
Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов
С 5 ноября по 2 декабря приглашаем принять участие в самом крупном в России очном конкурсе по изобразительному искусству, проводимом ЦНХО совместно с Международным союзом педагогов-художников
Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»
В ходе проектной работы школьники разобрали особенности функционирования органов кровеносной системы, научились работать с научным оборудованием и представлять результаты своих исследований
На концерте, посвященном дню рождения Серебряного университета МГПУ, выступили солисты Детско-юношеского оркестра МГПУ под управлением Алексея Губарева
С 7 ноября в МГПУ стартуют вебинары по направлениям «Специальное (дефектологическое) образование» и «Классный руководитель» для участников VIII сезона Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал»
1 ноября в корпусе ИИЯ состоялась презентация четырех педагогических направлений VIII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал», организованных МГПУ и НГПУ им. К.Минина
Участники познакомились с проектами «Медицинский класс в московской школе», «Естественно-научная вертикаль» и инновационными методами обучения биологии и химии