10 и 11 июня 2024 года состоялись защиты итоговых аттестационных работ слушателей курсов переподготовки «Преподавание истории и обществознания», выполненные под руководством преподавателей департамента истории
Дарья Ильина завоевала золотую медаль VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» в 2023–2024 учебном году в номинации «Бакалавриат» по направлению «Педагогическое образование (основное)», набрав 199 из 200 баллов
Приглашаем к участию тех, кого интересуют живые практики индивидуализации и тьюторства, кто хочет разобраться и познакомится со спецификой региональных тьюторских практик, кто делает ставку на самые современные образовательные результаты
13 июня подведены итоги VII сезона олимпиады. Московский городской занимает лидирующие места по количеству дипломантов, участников и популярности организуемых направлений. Наши студенты завоевали 12 медалей — 2 золотых, 5 серебряных и 5 бронзовых
Обучающиеся направления «Реклама и связи с общественностью» МГПУ заняли призовые места международного конкурса, организованного российским научным обществом Future Technologies: science and innovations
Артём Ионов и Никита Кондратенко завоевали 1-е место в отборочном этапе Международного фестиваля робототехники «РобоФинист 2024», который состоялся в столице Беларуси
Фестиваль объединил профессионалов в области медиации и примирения, юных волонтеров, школьников и студентов, всех заинтересованных лиц из Российской Федерации, Казахстана, Кыргызстана и Республик Беларусь и Молдова
В мероприятиях приняла участие Джафар-заде Дарья – преподаватель кафедры общей и практической психологии института специального образования и психологии московского городского университета
Лучшими в треке стали 200 студентов из 46 регионов России, среди которых две наши студентки-первокурсницы: Варвара Борисова из ИППО и Анна Коваленко из ИИЯ
В рамках проведения олимпиады «Я — профессионал» состоялся мастер-класс «Образование в зарубежных странах: состояние и перспективы развития», где студенты стали участниками дискуссии о наиболее эффективных практиках обучения