состоялись Межвузовские студенческие дебаты, организованные и проведенные кафедрой языкознания и переводоведения ИИЯ МГПУ и кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Юго-Западного государственного университета.
24 февраля 2022 года в Институте цифрового образования прошел традиционный вебинар из цикла «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕТВЕРГ» на тему «Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики: содержание и итоговая аттестация».
Партнер Института цифрового образования МГПУ компания ООО «ТауКонсалт» - разработчик программ Movavi желает успехов всем участникам Олимпиады Цифровой дебют!
24 и 25 февраля в Институте среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского Департаментом педагогики и методики начального общего образования была проведена студенческая конференция «Теория и методика педагогической практики: проблемы, ре
Психологи Московского городского педагогического университета продолжают консультировать читателей издания МЕЛ.фм и отвечать на их вопросы, касающиеся воспитания, учебы и отношений с детьми
Кафедра японского языка встречает студентов Софийского университета имени святого Климента Охридского (Болгария, г. София) , приезжающих в МГПУ по программе Эразмус+.
Завершилась Международная цифровая студенческая олимпиада по русскому языку "Homo dicens", проводимая МГПУ. Победителями и призерами стали студенты из России, Польши и Литвы
24 февраля на базе Специализированного центра компетенции "R4 Дошкольное воспитание основная линейка" (16-22) прошел контрольный срез на право участия в региональной сборной Москвы в отборочных и иных соревнованиях по стандартам Ворлдскиллс
Светлана Николаевна Литвинова, директор Зеленоградского отделения — института делового администрирования МГПУ, представила доклад на Всероссийской научно-практической конференции "Цифровая образовательная среда: инновации и практики"
Невзирая на пандемию, студентке Киотоского университета иностранных языков Кико Исикуро удалось прилететь в Москву по программе академической мобильности МГПУ.
Фонд Потанина объявил имена победителей стипендиального конкурса, направленного на поддержку лучших студентов магистратуры из 75 вузов-участников Стипендиальной программы.
В рамках подготовки к полуфиналу заключительного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» эксперты обсудили процесс проведения экспертизы конкурсных работ