18 августа директор Зеленоградского отделения - института делового администрирования МГПУ Светлана Николаевна Литвинова выступила в качестве спикера во Всероссийской онлайн-конференции «Вызовы образования 2022: новые реалии, новые возможности»
Динамика развития отряда, подростки-лидеры и аутсайдеры, а также ожидания детей от пребывания в лагере: РИА Новости об исследовании, научным руководителем которого является эксперт МГПУ Борис Куприянов
Заместитель директора ИИЯ МГПУ, доктор педагогических наук, доцент, профессор РАО Татьяна Николаевна Бокова вошла в состав научно-методической группы по разработке концепции Всероссийской просветительской экспедиции.
Новые тренды в образовании – обновленное и чуть измененное прошлое. Андрей Иоффе рассказал "Учительской газете" об отечественных традициях педагогики и почему их необходимо знать
Ольга Величенкова рассказала «Woman.ru», как можно заподозрить у ребенка дислексию и подобные ей нарушения на ранней стадии, и что делать, если все-таки специалисты поставили такой диагноз
В новом учебном году в ЦДиК "Благо" стартует новая авторская программа «Педагогическое моделирование логопедических занятий» для всех увлеченных и специалистов-логопедов.
В «Российской газете» эксперт МГПУ Владимир Кудрявцев рассказал, почему иногда после отпуска человек с трудом втягивается в рабочий ритм, а то и вовсе устает так, будто не отдыхал, и о том, как преодолеть послеотпускной синдром
Директор ИНО МГПУ приняла участие в панельной дискуссии, посвященной сценариям развития людей и организаций в условиях бизнес-трансформации дополнительного образования
Эксперты МГПУ и ГМЦ комментируют газете Меtro то, почему треть опрошенных россиян не знает основ астрономии и считает, что Солнце вращается вокруг Земли
Студенты, прошедшие стажировку в Университете им. Мишеля де Монтеня в г. Бордо (Université Bordeaux Montaigne) во втором семестре прошлого учебного года, Анастасия Добродеева и Ангелина Глотова, рассказали в красочном видео о своей поездке.
Эксперты института гуманитарных наук совместно с представителями власти и общественности обсудили предложения Мэру Москвы о внедрении предмета "москвоведение" в образовательный процесс
Нам не нравится, когда дети хулиганят, занимаются непонятно чем, портят вещи, не слушаются. На платформе «МЕЛ» эксперт МГПУ Александр Савенков рассмотрел такое поведение как на важнейшую познавательную деятельность ребёнка