Конфликты между сиблингами, независимо от разницы в возрасте, история практически повсеместная. Существует ли общая тактика поведения родителей в такой ситуации? Об этом на платформе «МЕЛ» рассказала психолог Лариса Овчаренко
Эксперты Московского городского провели двухдневный проектный интенсив для команды гимназии имени Е.М. Примакова. Участники интенсива разработали проекты изменений для стратегии развития учебного заведения
Ассистент кафедры французского языка и лингводидактики Мария Кирсанова подготовила небольшой развлекательный тест для подписчиков Телеграм-канала ИИЯ, который можно решить пройдя по ссылке.
В августе преподаватель кафедры французского языка и лингводидактики доцент Анжела Казанцева приняла участие в двух мероприятиях, связанных с повышением профессиональной компетентности учителей-предметников.
Надежда Булочникова, студентка 3 курса ИИЯ, рассказала о том, что ей дает участие в олимпиадах, и как она совмещает профильные конкурсы со студенческими проектами
Доступность предпрофессионального образования для московских школьников растет с каждым годом. Выпускница педагогического класса, поступившая в МГПУ, рассказала «Вечерней Москве», как профильное обучение помогает выбрать профессию
Чему нужно научить ребёнка перед детским садиком? Как подготовить его к школе? Каким должно быть место для прогулок с детьми? На портале «МЕЛ» Ирина Воробьёва дала советы по воспитанию дошкольников
Анна Храброва, студентка выпускного курса магистратуры ИГН, рассказала о том, как менялись ее приоритеты и интересы в ходе учебы и как университет помогал ей развиваться на каждом из этапов
В Красноярске с 17 по 19 августа состоялся III Красноярский Педагогический Хакатон, организованный Красноярским информационно-методическим центром и главным управлением образования администрации города Красноярска