Проблемное поле конференции включило различные аспекты государственно-правовых изменений в эпоху смены технологического уклада общества, интенсивного развития и внедрения в общественную и юридическую практику алгоритмов искусственного интеллекта
Анатолий Левушкин, Ольга Буглимова приняли участие в работе одной из секций, а Надежда Андреянова стала участником круглого стола «Юридическое образование: проблемы и перспективы»
С 20 по 23 ноября в рамках сессии проводились научно-практические мероприятия, в которых приняли участие студенты департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств, а также аспиранты и коллеги из учреждений культуры Москвы
В рамках сотрудничества кафедры английской филологии ИИЯ и кафедры английской и восточной филологии Луганского государственного педагогического университета
В ИИЯ прошла вторая «Всероссийская научно-практическая конференция «Три "Л" в парадигме современного гуманитарного знания: лингвистика, литературоведение, лингводидактика», в работе которой приняли участие более 300 человек
Преподаватели департамента права института экономики, управления и права провели онлайн-лекции, в рамках которых обсудили юридические вопросы и проблемы биллинга в школах
Руководство института принимает участие в работе дискуссионной площадки ПРОФЕССИОНАЛЫ 2023 в рамках Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству
22-23 ноября на базе Российской академии образования состялся Всероссийский форум «Наставничество в педагогике: исторический опыт, современное содержание и особенности развития»
На онлайн-площадке открытого клуба руководителей образовательных программ «Хард-РОП» Университета ИТМО состоялась дискуссия на тему «Образовательная бюрократия: победить нельзя терпеть»
Максим Тишаков и Ольга Карабанова выступили с докладами на заседании постоянно действующего семинара при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России
Сотрудники Лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ приняли участие в образовательной конференции EdCrunch X, главной темой которой стал равный доступ к качественному образованию