Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»
В ходе проектной работы школьники будут разбирать особенности функционирования органов кровеносной системы, учиться работать с научным оборудованием и представлять результаты своих исследований
Республика Корея ежегодно 3 октября отмечает День основания государства. В связи с этим, в этом году преподаватели корейского отделения кафедры китайского языка посетили прием в посольстве Республики Кореи
С 7 ноября 2024 г. в МГПУ стартуют вебинары по направлениям «Специальное (дефектологическое) образование» и «Классный руководитель» для участников VIII сезона Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал»
Уже 14 ноября стартует грантовый конкурс для преподавателей от Благотворительного фонда В. Потанина. Заявку на конкурс могут подавать преподаватели всех направлений очной магистратуры.
Участники познакомились с проектами «Медицинский класс в московской школе», «Естественно-научная вертикаль» и инновационными методами обучения биологии и химии
Директор ИНО Марина Шалашова представила уникальный опыт госпитальной педагогики на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
Почему педагоги принимают участие в процедуре независимой оценки компетенций студентов в качестве экспертов, какие компетенции учителей наиболее востребованы сегодня, - эти вопросы мы обсудили с заместителем директора Школы №1302 Еленой Казенновой
25 октября 2024 г. ученые Института цифрового образования приняли участие в работе Всероссийской НПК «От информатики в школе к цифровой трансформации образования», посвященная памяти академика РАО Александра Андреевича Кузнецова
Преподаватели и студенты кафедры английской филологии провели серию полезных профориентационных мероприятий для старшеклассников города Владимира во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи
В рамках XVII международной конференции в Сербии доцент ИИЯ Воскресенская Мария рассказала будущим преподавателям о музейных практиках в работе педагога