Современные педагоги — это действительно Люди с большой буквы. Судите сами: они не только в совершенстве владеют преподаваемой дисциплиной и методами обучения, но ещё и не прекращают развиваться как специалист и как личность!
Сегодня мы хотим познакомить вас с Булычевой Натальей, одним из таких педагогов. Наталья Владимировна не только учитель биологии ГБОУ города Москвы «Школа Глория», но и прилежная магистрантка МГПУ и новоявленная телеведущая!
— Наталья Владимировна, расскажите, пожалуйста, почему Вы стали учителем? Оправдались ли ожидания от работы?
— Никогда не думала, что когда-то в жизни буду работать учителем и уж тем более об этом не мечтала. Пришла в профессию из научной среды. С первых дней работы учителем я поняла, что это МОЁ. Чем больше работаю, тем больше не понимаю, почему же я не пришла в школу раньше. Работа учителем позволяет мне чувствовать себя абсолютно счастливым человеком. Я ощущаю себя нужной и значимой для учеников. Они дарят мне невероятное тепло своей непосредственной детской любовью. Я получаю 100%-ую отдачу от работы каждый день в виде благодарных, сияющих и интересующихся детских глаз.
— Вы являетесь магистранткой 2 курса программы «Управление системой оценки качества общего образования». Почему Вы выбрали именно эту программу обучения? Что отличает её от других?
— Изначально мне было интересно всё, что связано с разработкой КИМов ГИА, оценкой и мониторингом в образовании. Чуть позже меня увлекли современные методы управления системой оценки качества образования. Узнав об этой программе, я поняла, что она полностью отвечает моим интересам! Преподаватели нашей программы — практикующие специалисты, научные работники в области оценки качества образования (МЦКО, ФИПИ, Рособрнадзор). Это очень здорово, потому что ты получаешь знания от людей, непосредственно работающих в этой области и знающих всю её «кухню». Благодаря магистратуре, я получила ответы на многие вопросы, связанные с общей картиной современного образования.
— Как Вам удаётся совмещать работу и учёбу в магистратуре?
— Мне очень нравится учиться! Я получаю драйв от учебы. Поэтому и легко совмещать с работой. Всё дело — в правильном тайм-менеджменте, а этому нас также научили в магистратуре.
— Наталья Владимировна, давайте поговорим о Вашем опыте участия в программе «Утро на MOSOBR. TV». Расскажите, пожалуйста, как Вы стали ведущей программы?
— Участие в программе «Утро на MOSOBR. TV» для меня было неожиданным событием. Мне позвонили с канала и пригласили в качестве ведущей. Только через некоторое время я узнала, что причиной моего приглашения была победа моей ученицы на Чемпионате «Московские мастера» WorldSkillsJunior.
— Был ли у Вас до этого опыт работы перед камерой? Испытывали ли Вы волнение?
— Опыт работы на камеру был небольшой и на уровне любителя. На MOSOBR. TV очень комфортная атмосфера и доброжелательные сотрудники. Поэтому изначально присутствовавшие волнения быстро исчезли.
— В программе Вы побывали в разных амплуа: ведущей и интервьюера. Что больше понравилось?
— Я очень люблю общаться! А на MOSOBR. TV приходят интересные герои, совершенно разные люди из образовательной среды. Общение с ними безусловно увлекательно — в этом плюс интервьюера.
— Какие чувства Вы испытываете по итогу? По Вашему мнению, необходим ли подобный опыт учителю?
— Мне безусловно понравился опыт работы на телевидении. Я очень надеюсь принять участие в дальнейшем. Почти со всеми участниками своих программ мы продолжаем общаться. Понимание векторов развития себя как учителя, расширение рамок профессионального интереса, знакомство и общение с интересными людьми в области образования разных специфик и, как следствие, личностный рост — вот, что дало мне участие в программе!
Беседовала Татьяна Дубровина,
специалист информационно-аналитического отдела
Института системных проектов МГПУ