18 марта 2021 года на платформе Microsoft Teams сотрудники Института иностранных языков провели международный круглый стол по маркетинговой лингвистике. Данное мероприятие привлекло внимание специалистов из нескольких университетов Москвы, а также Ярославля, Рязани, Томска, Омска, Екатеринбурга, Ставрополя, Иркутска. Выступали и специалисты из США и Болгарии.
Тема Круглого стола «Маркетинговая лингвистика в эпоху цифровой экономики» привлекла немалое количество специалистов разных направлений, что превратило мероприятие в междисциплинарное. Вступительное слово проректора по развитию К.А. Баранникова послужило не только напутствием, но и ориентиром для обсуждения.
Круглые столы по маркетинговой лингвистике проходят в МГПУ с 2016 года. В последнее время их организатором выступала кафедра германистики и лингводидактики (заведующая кафедрой — д.ф.н. профессор Е. В. Бирюкова). В 2021 году мероприятие приобрело новый размах, поскольку институт получил помощь руководства МГПУ.
Более чем в тридцати выступлениях затрагивались как собственно лингвистические вопросы, так и проблемы смежных областей — педагогики, психологии, цифровых технологий, маркетинга, политологии. Обсуждению предшествовал выпуск сборника работ по проблематике Круглого стола.