Top.Mail.Ru

На базе ИИЯ прошёл международный Круглый стол по маркетинговой лингвистике

18 марта 2021 года на платформе Microsoft Teams сотрудники Института иностранных языков провели международный круглый стол по маркетинговой лингвистике. Данное мероприятие привлекло внимание специалистов из нескольких университетов Москвы, а также Ярославля, Рязани, Томска, Омска, Екатеринбурга, Ставрополя, Иркутска. Выступали и специалисты из США и Болгарии.

Тема Круглого стола «Маркетинговая лингвистика в эпоху цифровой экономики» привлекла немалое количество специалистов разных направлений, что превратило мероприятие в междисциплинарное. Вступительное слово проректора по развитию К.А. Баранникова послужило не только напутствием, но и ориентиром для обсуждения.

Круглые столы по маркетинговой лингвистике проходят в МГПУ с 2016 года. В последнее время их организатором выступала кафедра германистики и лингводидактики (заведующая кафедрой — д.ф.н. профессор Е. В. Бирюкова). В 2021 году мероприятие приобрело новый размах, поскольку институт получил помощь руководства МГПУ.

Более чем в тридцати выступлениях затрагивались как собственно лингвистические вопросы, так и проблемы смежных областей — педагогики, психологии, цифровых технологий, маркетинга, политологии. Обсуждению предшествовал выпуск сборника работ по проблематике Круглого стола.

1
6
4


Анонсирована программа XIII ежегодной конференция ЕАОКО


26 ноября 2024 г.


В программе — пленарные сессии, круглые столы и секции с участием российских исследователей образования, а также зарубежных экспертов

В МГПУ рассказали о профессии инструктора-проводника для 400 школьников


26 ноября 2024 г.


Насыщенная программа, состоящая из мастер-классов, туристических игр и лекций от знаменитых путешественников, погрузила учащихся в мир туризма