Будущий учитель начальных классов Виктория Агафонова в ходе социокультурной практики познакомилась с естественно-научными музеями Москвы.
Она посетила Мемориальный музей космонавтики, Музей человека «Живые системы», Государственный Дарвиновский музей, Зоологический музей МГУ имени М.В. Ломоносова и Государственный геологический музей имени В.И. Вернадского РАН.
В каждом музее Виктория не только нашла что-то интересное для себя, но и взяла на заметку то, что пригодится ей в будущей профессии.
В музее космонавтики Викторию как будущего учителя заинтересовали не только экскурсии, но и музейные уроки, цикл лекций «Космос и фантастика», научное ток-шоу «Космос без формул», разговорный клуб английского о космосе, а также кинозал.
В музее «Живые системы» Виктория увидела ресурс для проведения уроков окружающего мира, ей понравились интерактивные экспонаты, позволяющие через действия и игру узнавать об устройстве человеческого организма.
Дарвиновский музей привлек Викторию богатой экспозицией, а также интерактивными экспонатами и играми, различными мероприятиями, ориентированными на дошкольников и младших школьников.
Зоологический музей МГУ оказался интересен благодаря разнообразию экскурсий для школьников, биолекторию, научно-популярным лекциям, интерактивным занятиям, выставкам, конкурсам, научному террариуму и кружку юных натуралистов.
Государственный геологический музей имени В.И. Вернадского, по мнению Виктории, поможет школьникам узнать о внутреннем строении Земли, о полезных ископаемых, минералах, звёздных ранах Земли (астроблемах). Понять, как проходят палеонтологические раскопки, и самим побывать в роли палеонтологов. Увидеть окаменелые останки животных и растений, посмотреть на карту действующих вулканов. Позволит полюбоваться настоящими произведениями искусства, созданными из геологических материалов.