Top.Mail.Ru

Московский конкурс исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания»

Московский конкурс исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания» завершен!
19 марта 2022 г. институт педагогики и психологии образования МГПУ дистанционно (на платформе Microsoft Teams) провел Московский конкурс «Искусство познания». Результаты конкурса 23 марта были размещены на его официальной странице www.mgpu.ru/olympiad/iskusstvo-poznaniya/. Проведению конкурса предшествовала большая подготовительная работа, которую осуществлял Организационный комитет конкурса, состоящий из преподавателей и сотрудников департамента обеспечения образовательного процесса института педагогики и психологии образования МГПУ.
В этом году на конкурс зарегистрировалось 172 участника из разных регионов России и Республики Белорусь. Минск, Могилев, Могилевская область, Новосибирск, Челябинск, Москва, Московская область, Костромская область, Калужская область, Чувашская Республика, Пермский край, Нижегородская область — вот география конкурса в этом году. А это значит, что конкурс объединяет и дает возможность молодежи узнать, что интересует ровесников из других регионов России и других стран, решение, каких проблем является наиболее актуальным, что, по их мнению, нельзя игнорировать и к чему нельзя остаться равнодушным.
Среди конкурсных работ были как индивидуальные исследовательские работы и творческие проекты обучающихся колледжей и старших школьников (8−11 классы), так и подготовленные группой ребят. Все конкурсные работы — это результат творческой исследовательской активности самих участников, поддержанной их научными руководителями — преподавателями колледжей и учителями школ.
В день проведения конкурса, 19 марта, работало 14 секций по таким направлениям, как философия, культура и искусство, педагогика, воспитание и обучение детей дошкольного возраста, общая и социальная психология, возрастная и педагогическая психология, филологические дисциплины (русский язык, литература) и методика их преподавания, иностранные языки, математика и физика, информатика и информационно-коммуникативные технологии, естественно-научные дисциплины, теория и методика социально-культурной деятельности. Оценивало выступления участников компетентное жюри, сформированное из преподавателей и обучающихся по программам магистратуры и программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре института педагогики и психологии образования МГПУ. В него входили доктора и кандидаты педагогических и психологических наук, доктор философских наук, кандидаты физико-математических, биологических, исторических наук. Также в работе секций принимали участие технические секретари из числа студентов бакалавриата института педагогики и психологии образования, которые обеспечивали техническую поддержку проведения конкурса.
Все конкурсные работы были выполнены на актуальные темы и имели практическую значимость, участники во время выступлений демонстрировали умение представлять результаты своих исследований. Участники конкурса с наиболее завершенными, логически выстроенными исследованиями и проектами, свободно владеющие материалом, умеющие аргументировано отвечать на вопросы жюри, а если нужно, то и отстаивать свою точку зрения, стали победителями и призерами конкурса.
Поздравляем победителей и призеров Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания»!
Победители и призеры конкурса получат дополнительные баллы при поступлении на образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата и специалитета.
Всем участникам мы говорим: «До новых встреч на конкурсе „Искусство познания“! Мыслите креативно, творите смело, находите вдохновение в том, что вы делаете!».



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»