В Университете образования Гонконга состоялась встреча президента и профессора кафедры обучения и педагогики Ли Джон Чи-Кина и руководителя по проектам Донни Сиу с представителями МГПУ — ректором Игорем Реморенко и начальником УМС Дарьей Миляевой.
Университет образования Гонконга, основанный в 1994 году, является ведущим учебным заведением в Китае в области образования и педагогики. Учреждение занимает высокие позиции в международном рейтинге QS World University Rankings, а более 99% научно-преподавательского состава обладают степенью доктора наук (и в их числе специалисты из 21 страны мира).
В ходе встречи обсуждались перспективы развития сотрудничества между университетами двух стран. МГПУ рассказал представителям Университета образования Гонконга о своих достижениях, а также стратегии развития и новшествах университета, созданных за последние годы: инновационная система «Компьютерное зрение», симуляторы-тренажеры для учителей и директоров школ, программа «Учитель на замену», гибридные аудитории и др. В свою очередь, иностранные коллеги продемонстрировали свои успехи в области образования и науки, образовательные программы и структуру учреждения. Например, в университете функционируют 3 исследовательских центра: Аналитический исследовательский центр, Академия исследований Гонконга, Азиатско-Тихоокеанский центр лидерства и перемен Благотворительного фонда Джозефа Лау Люн Хуна. Были также отмечены успехи университета на международной арене: в 2023 году Университет образования Гонконга получил 7 наград в рамках выставки инноваций в Женеве. После встречи делегация МГПУ была приглашена на экскурсию по кампусу. Ректор Игорь Реморенко и начальник УМС Дарья Миляева ознакомились с инфраструктурой университета, его научными и учебными центрами, библиотекой и музеем.
По результатам обсуждений Университет образования Гонконга и МГПУ выразили интерес в установлении партнерских отношений и обмене опытом в области образования и педагогики, а также подчеркнули важность развития международных связей и совместных научно-исследовательских проектов, которые могут принести пользу обеим сторонам. Университеты двух стран согласились принять совместное участие в международных научных мероприятиях в будущем и приложить усилия для развития образования, исследовательской сферы и академического обмена, чтобы открыть новые возможности для студентов и преподавателей учреждений, а также поспособствовать обмену опытом и культурными ценностями.