Top.Mail.Ru

МГПУ признан одним из ведущих вузов в подготовке медиаспециалистов

Агрегатор независимой оценки высшего образования Best-edu опубликовал предметный национальный агрегированный рейтинг по специальности «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» (42.00.00). Московский городской педагогический университет занимает одно из лидирующих мест среди российских вузов, обеспечивающих подготовку специалистов в области медиакоммуникаций.

В национальном агрегированном рейтинге вузов по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» МГПУ занимает 22 место среди 226 вузов, участвующих в подготовке специалистов по медиакоммуникациям. Это высокое место в рейтинге подчеркивает не только качество профильных образовательных программ университета, но и его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

В предметном национальном агрегированном рейтинге рассматриваются восемь рейтингов, удовлетворяющие требованиям публичности (полная информация представлена в открытом доступе), стабильности (существуют не менее трех лет), массовости (оценивают не менее 100 вузов):

  • Предметный рейтинг по результатам профессионально-общественной аккредитации;
  • Предметный рейтинг «Оценка качества обучения»;
  • Предметный рейтинг по индексу Хирша;
  • Предметный рейтинг RAEX; Предметный рейтинг «Первая миссия»;
  • Предметный ГАР (российские вузы);
  • Предметный рейтинг «Национальное признание»;
  • Предметный рейтинг SuperJob.

Доцент института естествознания и спортивных технологий МГПУ Дмитрий Дзигуа прокомментировал публикацию:

Для абитуриентов 2024 года это означает, что выбор МГПУ для обучения по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Медиа и рекламные коммуникации в спорте» предоставляет им значительные преимущества: высокий уровень преподавательского состава, наличие современной материально-технической базы и успешных выпускников, что значительно увеличивает шансы студентов на трудоустройство и карьерный рост.

Образовательная программа направлена на подготовку профессионалов, способных эффективно работать в динамично развивающейся сфере медиакоммуникаций. Студенты получат глубокие знания в области теории и практики рекламы, связей с общественностью, медиапланирования и цифровых коммуникаций.

Фото: МГПУ



Прими участие в конференции о тенденциях развития образования


24 декабря 2024 г.


До 25 января открыт прием заявок на Международную научно-практическую конференцию «Тенденции развития образования: образовательная политика и качество образования», организованную при партнерстве МГПУ

Новогодняя вечеринка КЛТМС


24 декабря 2024 г.


Участники платформы развития для студентов и студорганизаций подвели итоги года, приняли участие в тематическом квизе, разыграли фирменный мерч КЛТМС