Top.Mail.Ru

МГПУ и VR Concept заключили договор о сотрудничестве

Институт цифрового образования от имени Московского городского университета и компания VR Concept заключили договор о сотрудничестве.

VR Concept — разработчик приложения виртуального прототипирования для коллективной работы с цифровыми двойниками в виртуальной реальности… За 15 лет работы на рынке мы накопили богатую экспертизу в области индустриального VR, что позволило создать уникальное решение, отвечающее требованиям как российских, так и зарубежных заказчиков.

На базе компании VR Concept планируется проводить учебную и производственную практики со студентами ИЦО, обучающихся по образовательной программе «Виртуальная и дополненная реальность в образовании» (направление подготовки «Прикладная информатика»).

За последние годы VR технологии прошли значительный эволюционный путь в плане совершенствования как устройств и программного обеспечения, так и контента, и уже пережили несколько скачков роста. Однако, вопреки общественным стереотипам, их применение не ограничивается лишь сферой развлечений и игр. Уже сегодня проекты на основе технологий виртуальной реальности позволяют внедрять в обучение современные образовательные методы, повышая тем самым успеваемость.

С 1 октября по 16 декабря 2022 года Академия VR Concept организует Международную программу Акселератор «Цифровизация Обучения» 2022. Её участники смогут погрузиться в VR технологии в образовании вместе с ведущими экспертами в отрасли, и открыть для себя новые возможности в обучении, которые значительно повысят эффективность процесса.

В числе основных треков Акселератора — предметные области (математика, информатика, биология, геометрия, история, литература и др.), а также инклюзивное образование. VR технологии позволяют визуализировать сложную предметную теорию, упростив процесс обучения и повысив его эффективность.

При их внедрении нет необходимости полностью пересматривать учебную программу: она может быть еще более эффективной в дополнении существующих педагогических материалов, с добавлением контекстного опыта. Его можно использовать для стимулирования интереса и обсуждения в различных предметных областях. При этом использование VR технологий не требует от педагогов создание отдельной методики для проведения занятий, а также навыков программирования, что значительно упрощает процесс внедрения.

Партнерами и экспертами Акселератора выступают представители индустриальных партнеров и профильных образовательных площадок:

  • HTC VIVE;
  • Московский государственный педагогический университет (МГПУ);
  • Томский государственных архитектурно-строительный университет (ТГАСУ);
  • Платформа по развитию корпоративных инноваций Generation S и другие.

Подробности о программе и регистрация на сайте.



Почему иностранцы путаются в названиях московских улиц


29 июля 2024 г.


В МГПУ исследовали, как иностранцы пытаются распознать и правильно интерпретировать транслитерированные названия на уличных табличках и в путеводителях. Рассказали об этом в блоге на портале Naked Science

Ирина Райкова: пословицы разных народов отразили представления о ремесле


24 июля 2024 г.


Naked Sciense рассказал о проведенном профессором МГПУ исследовании отраженных в фольклоре представлений о мастерах и ремесле. Оказалось, что у всех народов ремесло считалось почетным, хорошо оплачиваемым, но требующим серьезной подготовки