Top.Mail.Ru

Международная стажировка магистрантов в Финляндию

В ходе работы прошли различные мероприятия: экскурсии по образовательным организациям, рабочие мастерские на базе образовательных организаций с предоставлением методик обучения, оценивания, использования информационных технологий в образовательном процессе и др.

В рамках стажировки магистранты получили представление о разработке и внедрении новых образовательных продуктов, составлении вариативных образовательных программ и индивидуальных маршрутов развития, реализации инновационных проектов, получили уникальную возможность познакомиться с перспективными авторскими разработками, методикой и различными технологиями, поделиться своим педагогическим опытом и наладить профессиональные контакты.

Основные вопросы, которые изучались в ходе работы стажировки:

  1. Особенности и формы системы образования страны
  2. Европейский менеджмент качества образования. Современная архитектура и современное образовательное пространство.
  3. Самоменеджмент педагога и образовательного учреждения. Качество и составление образовательных программ.
  4. Формирующее оценивание как индивидуальный подход и средство повышения мотивации и успешности ребенка.
  5. Работа педагога в условиях поликультурной школы.
  6. Методики обучения. CLIL — интегрированное обучение языку по методике языкового погружения.
  7. Работа с родителями современного общества. Развивающие беседы и обучение. Семья и сохранение традиций, культуры и родного языка.
  8. Дети с особыми потребностями. Индивидуальные программы обучения.
  9. Обратная связь со школой.
  10. IKT технологии и инновации в образовательном процессе Игровые технологии и обучение на улице.
  11. Исследовательская деятельность.


Школьный дистант


06 апреля 2020 г.


О том, как правильно и комфортно организовать обучение ребенка в дистанционном формате рассказала Светлана Покровская

МГПУ на фронтире дистанционного обучения


02 апреля 2020 г.


С 2018 года полностью в дистанционном формате Университет реализует магистерскую программу «Развитие детской одаренности». Кураторы программы рассказывают о своем опыте прогнозирования рисков и организации учебного процесса