В ходе работы прошли различные мероприятия: экскурсии по образовательным организациям, рабочие мастерские на базе образовательных организаций с предоставлением методик обучения, оценивания, использования информационных технологий в образовательном процессе и др.
В рамках стажировки магистранты получили представление о разработке и внедрении новых образовательных продуктов, составлении вариативных образовательных программ и индивидуальных маршрутов развития, реализации инновационных проектов, получили уникальную возможность познакомиться с перспективными авторскими разработками, методикой и различными технологиями, поделиться своим педагогическим опытом и наладить профессиональные контакты.
Основные вопросы, которые изучались в ходе работы стажировки:
- Особенности и формы системы образования страны
- Европейский менеджмент качества образования. Современная архитектура и современное образовательное пространство.
- Самоменеджмент педагога и образовательного учреждения. Качество и составление образовательных программ.
- Формирующее оценивание как индивидуальный подход и средство повышения мотивации и успешности ребенка.
- Работа педагога в условиях поликультурной школы.
- Методики обучения. CLIL — интегрированное обучение языку по методике языкового погружения.
- Работа с родителями современного общества. Развивающие беседы и обучение. Семья и сохранение традиций, культуры и родного языка.
- Дети с особыми потребностями. Индивидуальные программы обучения.
- Обратная связь со школой.
- IKT технологии и инновации в образовательном процессе Игровые технологии и обучение на улице.
- Исследовательская деятельность.