Top.Mail.Ru

Метапредметный урок физики: обучение с увлечением

О том, как организовать метапредметный урок естественнонаучной направленности и повысить интерес школьников к изучению физики, рассказал Баранников Артём, канд. физ.-мат. наук, учитель физики и астрономии АНОО «Хорошевская школа».

На вебинаре 18 мая 2022 г. «Подходы к организации метапредметного урока естественнонаучной дисциплины» разговор со слушателями был посвящен вопросам формирования гибких навыков у учащихся средней школы при изучении естественнонаучных дисциплин, в том числе каким должен быть современный урок и на каких принципах должен строиться. В качестве примера спикером был приведен фрагмент межпредметного учебного модуля по физике «Почему люди не летают как птицы?». Слушатели смогли задать интересующие вопросы, а также получить дополнительные материалы в виде учебных модулей естественнонаучных дисциплин, разработанных на проекте ГАОУ ВО МГПУ и АНПО «Школьная лига РОСНАНО» при финансовой поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ (с другими модулями можно ознакомиться здесь).



Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»

Профессор ИЦО принял участие в работе научной конференции «Учить умеем»


21 ноября 2024 г.


Профессор Института цифрового образования принял участие в работе научно-практической конференции «Учить умеем», прошедшей на базе РАО