Институт цифрового образования МГПУ совместно с партнером ООО «Издательство» Интеллект-Центр" запускает новый проект «Математические четверги».
Раз в месяц по четвергам в Институте цифрового образования будут проводиться встречи, лекции, семинары, дискуссии, мастер-классы, актуальные и интересные учителям-математикам, педагогам СПО и ДО, специалистам в направлении математики.
Первый Математический четверг посвящается теме «Московская электронная школа: новые возможности в организации деятельности учителя» и пройдет 22 ноября 2018 года в 16:00.
СПИСОК ДОКЛАДОВ:
1. Гриншкун Вадим Валерьевич, заведующий кафедрой информатизации образования института цифрового образования, профессор, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии информатизации образования.
Приветственное слово. Опыт работы института цифрового образования. О возможностях МЭШ и каковы перспективы развития.
2. Семеняченко Юлия Александровна, заместитель директора по учебной работе института цифрового образования, доцент, кандидат педагогических наук.
В выступлении будут освещены основные преимущества использования ресурсов МЭШ с дидактической точки зрения, при обучении математике, в частности. Также будут выделены недостатки, которые подмечены преподавателем и учителями, как основными пользователями МЭШ.
3. Захарова Татьяна Алексеевна, аспирант института цифрового образования.
Выступление посвящено рассмотрению современных электронных средств обучения (в том числе и МЭШ), на примере математики, и различные варианты их использования в работе преподавателя для организации эффективного взаимодействия с учащимися в ходе совместной работы.
4. Лукьянова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, эксперт-консультант Издательства «Интеллект-Центр», учитель ГБОУ «Школа «Марьина Роща» им. В.Ф. Орлова.
В выступлении будут проанализированы тематические линии в учебнике Никольского на предмет возможности и разумности использования ИКТ и МЭШ, в частности.
5. Жданов Александр Александрович, учитель математики ГБОУ «Школа № 1234», аспирант института цифрового образования.
В рамках интерактивного мероприятия освещаются вопросы особенностей разработки сценариев урока МЭШ по математике в средней и старшей школе; предлагаются варианты оптимизации времени подготовки сценария урока МЭШ.