Top.Mail.Ru

Мастер-классы, посвященные соучаствующему проектированию

В рамках Второго ежегодного международного симпозиума «Образование и город: практики соучаствующего проектирования», который состоится с 16 по 18 мая 2019 года, состоится два марафона кейсов, включающих в себя серию мастер-классов, объединенных одной темой: «Соучаствующее проектирование школьных и городских пространств».

Спикерами первого марафона кейсов станут:

  • Мария Соколова, Елена Тубельская (Россия): «Участие детей и родителей в проектировании игровой среды Москвы (на примере ГБОУ „Школа самоопределения № 734 им. А.Н. Тубельского“ и Playhub)»;
  • Белла Филатова, Анна Родионова, Любовь Гурарий (Россия): «Содружество архитекторов, педагогов и общественных организаций в создании пространств для детей и с детьми (на примере сквера в городе Выкса, ГБОУ „Школа № 91“ и ЧУОО „Европейская гимназия“)»;
  • Татьяна Ле-ван, Анна Якшина, Сергей Плахотников (Россия): «Исследование педагогами детских предпочтений как первый шаг соучаствующего проектирования (на примере АОНО „Новая школа“)».

Модератор — Татьяна Ле-ван, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов Московского городского педагогического университета.

Спикерами второго марафона кейсов станут:

  • Илья Мочалов (Россия): «Соучаствующее проектирование при разработке проекта обустройства особо охраняемой зеленой территории, примыкающей к международной школе „Летово“»;
  • Любовь Робежник (Россия): «Студенческие проекты детских площадок. Внедрение партиципации в образовательный процесс подготовки архитекторов (на примере НовГУ им. Ярослава Мудрого)»;
  • Екатерина Барсукова (Россия): «Сопричастный дизайн с подростками как способ формирования безопасной среды»;
  • Елена Иванова (Россия): «Опыт соучаствующего исследования в калужской школе: как одно исследование разбудило школу».

Модератор — Ирина Воробьёва, старший научный сотрудник лаборатории развития ребёнка ИСП МГПУ.

Время проведения мастер-классов: 12:00 — 13:30.

Программа симпозиума.



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»