Top.Mail.Ru

Мастер-классы на конференции

Практическая часть конференции «Инклюзивная среда среднего профессионального образования: вызовы, проблемы и возможные решения» департамента общепрофессионального развития и коррекционной педагогики института среднего профессионального образования имени К. Д. Ушинского МГПУ представлена ТРЕМЯ секционными мастер — классами, на которых был представлен опыт работы с оборудование по формированию профессиональных компетенций и показаны возможности использования представленных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Огромный интерес вызвал творческий мастер — класс «Авторская мультипликация как эффективный инструмент в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» под руководством Довженко Е. М., Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1980», где перед созданием необходимо было выполнить педагогический кейс по оценке возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья, включить их в работу по созданию мультфильма, четко обозначив алгоритм выполнения, учитывая специфику восприятия и их индивидуальных особенности. Творческое задание с получение образовательного продукта — мультипликационного мини-ролика по выбранному сценарию, материалу для его создания, озвучиванию — нашёл отклик не только у студентов, но и гостей из образовательных организаций Мегаполиса.

Знакомый и не знакомый STEAM/ STREAM прозвучал с новыми векторами раскрытия возможностей Лабораторного оборудования Cornelsen на мастер — классе «STEAM в образовании детей с особыми образовательными потребностями», опыт работы с которым был представлен Сарсенгалиевой Р. Р., воспитателем «Школы Марьина Роща имени В. Ф. Орлова. От погоды до измерения массы объектов предстояло разобраться участникам мастер — класса. Как формировать такие понятия об окружающей действительности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья? В чем трудности и риски в использовании и понимании действий с этим оборудованием? Когда начинать знакомить с ним и стоит ли? На эти и другие вопросы в практических действиях в режиме активного диалога прошёл мастер — класс с Руфиной Руслановной.

Как организовать и провести коррекционно-педагогическую работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, используя самое разнообразное оборудование и игровой материал — конструкторы различных видов IQ kubiki, Игольчатый Ёжик, Йохокубы, прозрачные мольберты и получить деятельностный результат у детей с ограниченными возможностями здоровья? Этим волшебством поделились Маргарита Копылова, преподаватель ИСПО имени К. Д. Ушинского МГПУ и заведующая лабораторией специальных дисциплин и интерактивного оборудования, преподаватель Наталья Столярова на мастер — классе «Новый подход к знакомым играм для детей с ограниченными возможностями здоровья».

И в качестве рефлексии участники мастер — классов написали «Огромное спасибо и за предоставленную возможность поделится опыт и его принять, за отличную организацию, за новые подходы к инклюзивной практике и технологиям».

«Вы дарите тепло, дарите профессиональный подход, поддерживаете современные тренды образования ИСПО имени К. Д. Ушинского МГПУ»

IMG_3841
IMG_3850 (1)
IMG_3790 (1)
IMG_3882 (1)
IMG_3887 (1)
IMG_3809 (1)
IMG_3830 (1)
IMG_3803 (1)
IMG_3825 (1)
IMG_3783
IMG_3778 (1)
IMG_3752 (1)
IMG_3828 (1)


Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»