Московский городской педагогический университет проводит масштабное повышение квалификации педагогов Северной Осетии. 3 тысячи педагогических работников региона пройдут обучение в период с 29 марта по 3 апреля по программе «Технологии повышения качества образовательных результатов обучающихся (метапредметные и предметные компетенции)». Организатором курсов является Министерство образования и науки республики Северная Осетия — Алания и Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования (СОРИПКРО).
Информационный портал Республики Северная Осетия — Алания «15-й РЕГИОН» пишет:
В день старта курсов министр образования и науки республики Людмила Башарина побывала на установочной лекции, где собрались руководители образовательных организаций.
Наше мероприятие посвящено решению стратегической задачи — как эффективно выстроить систему образования в каждой отдельно взятой школе. Для того чтобы наша цель была максимально достигнута, к нам приехали лидеры в данном вопросе в нашей стране — представители Московского городского педагогического университета, которые готовы поделиться своими знаниями и опытом. А результатом станет новый импульс развития системы образования, — обратилась к присутствующим министр.
За время курсов свою квалификацию повысят руководители органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования; заведующие методическими кабинетами; директора образовательных организаций; заместители директоров по учебно-воспитательной работе; заместители директоров по воспитательной работе; учителя-предметники.
Курсы такого масштаба впервые проходят в республике. Их основная цель — ознакомиться с новыми современными образовательными технологиями. Завершится обучение итоговой диагностикой, чтобы в дальнейшем выстроить адресные программы по повышению квалификации, отметила ректор СОРИПКРО Людмила Исакова.
Директор института непрерывного образования МГПУ Марина Шалашова отметила:
В настоящее время происходит глобальная трансформация системы дополнительного образования: цифровизация, изменение содержания и, конечно, персонализация. Мы разработали новую модель повышения квалификации, основанную на диагностике профессиональных компетенций слушателей, позволяющей спроектировать индивидуальный образовательный маршрут для каждого педагога. Это позволит педагогам не только повысить свою компетентность, но и стать драйверами фундаментальных изменений.