Top.Mail.Ru

Маркетинг в бизнес сфере

В Клубе Моло. Ко 11 марта состоялась лекция от Юлии Федорович, менеджера по продуктовому маркетингу MANGO OFFICE, о маркетинге в бизнес сфере.

Юлия работает в маркетинге более 10 лет, занималась ко-маркетингом с такими компаниями как Microsoft, Kaspersky, DELL, HP. Получила награду от Microsoft в номинации Modern Marketing SMB. В MANGO OFFICE Юлия отвечает за сервис Интеграция в качестве продуктового маркетолога.

Какую стратегию продвижения стоит выбирать? Какие рекламные каналы необходимо использовать? Как стимулировать к покупке? Об этом на встрече поговорили участники. Также спикер познакомила с примерами из личной практики и указала на типичные ошибки.

По мнению Юлии Федорович подключать специалиста по маркетингу желательно на начальном этапе проекта. Это поможет эффективно и грамотно выстроить необходимую стратегию продвижения. Также необходимо помнить и о том, как правильно использовать рекламу.

«Будьте внимательны к тем материалам, которые используете. Всегда помните — есть ли у вас на это право», — отметила Юлия.

Анонсы всех мероприятий будут на сайте МГПУ и в группе Telegram.

Клуб Моло. Ко — открытый еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.

Следите за нами в социальных сетях:

Telegram

Instagram



В Зеленограде состоялась Научная елка для детей


28 декабря 2024 г.


Участники студий центра STEAMS-образования и «Моя Планета» изучали научные факты, придумывали «инженерные» решения при создании воздушного змея, проводили эксперименты о главном символе Нового Года

Встреча с представителем университета Едитепе


28 декабря 2024 г.


На встрече с координатором по международным связям университета Едитепе (Турция) стороны уделили внимание вопросам изучения русского языка, обмена преподавателями и студентами, а также организации совместных образовательных программ

Главные новости