Максим Бурзаков занял 1 место на Всероссийской онлайн-олимпиады по латинскому языку по направлению «Классическая латынь», которая прошла в Казани.
Инициатором появления направления «Классическая латынь» в структуре Олимпиады стала главный координатор команды Московского городского педагогического университета, доцент института гуманитарных наук Мария Захарова.
Победа в олимпиаде по латинскому языку была полной неожиданностью для меня, поскольку латынь я изучаю всего 8 месяцев. К счастью, этим я занимаюсь не один, а совместно с моими коллегами из Историко-филологического клуба «Vagantes» под руководством кандидата исторических наук Ольги Кокаревой. Несмотря на непродолжительное, но интенсивное время изучения латыни, мне и Алексею Прошину удалось стать лауреатами I и II степени соответственно.
Приглашаю всех желающих изучать древние языки (латынь и древнегреческий) присоединиться к работе нашего клуба, основанного на базе Научно-исторического общества «Ваганты», в следующем учебном году! — Максим Бурзаков, студент института гуманитарных наук.
Второе место разделили студент института гуманитарных наук Алексей Прошин и студент Воронежского государственного университета Егор Каменев.
Ещё 8 студентов института гуманитарных наук получили сертификаты участников основного тура Олимпиады.
Организатором Олимпиады с международным участием выступила кафедра латинского языка и медицинской терминологии Казанского государственного медицинского университета.
В олимпиаде приняли участие около 1500 студентов из 52 высших учебных заведений России, Таджикистана и Узбекистана и 38 средних специальных учебных заведений России.
Во второй, решающий, тур Олимпиады прошли 26 человек из 6 вузов.
- Воронежский государственный университет
- Казанский (Приволжский) федеральный университет
- Московский городской педагогический университет
- Нижневартовский государственный университет
- Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Первый тур направления «Классическая латынь» состоялся 7 мая 2022 г., по итогам сложнейшего тестирования из 77 участников-представителей разных городов России во второй тур прошли только 26 студентов, получившие самые высокие баллы.
Во втором туре участников ждали задания разного уровня сложности, которые требовали от студентов не только знания предмета, но и умения логически мыслить, искать информацию в достоверных источниках и творчески подходить к выполнению поставленных задач.